СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему"Сложение и вычитание положительных десятичных дробей "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему"Сложение и вычитание положительных десятичных дробей "»

Урок № 119

Тема: Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Тип урока – освоение новых знаний, умений и навыков

Цель урока
образовательные: составить алгоритм сложения десятичных дробей и научиться применять его,

развивающиеопределять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Девиз урока:

«Без знания дробей никто не может признаться знающим математику»
Цицерон

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Игра: «Кто больше?».
Правила: Расставить в порядке возрастания десятичные дроби.

0,1243

0,2143

23,412

234, 12

334,12

434,1

2,039

2,309

14,127

14,1359

25,5

25,51

0,1243

2,309

14,127

23,412

25,5

234, 12

2,309

14,127

23,412

234, 12

234, 2

334,12

Один человек из команды читает дроби.

Вопросы:

  1. Что такое десятичные дроби?

  2. Какие способы перевода существует для перевода из обычных дробей в десятичные?

  1. Изучение нового материала.

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно:

а) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
б) написать их друг под другом так, чтобы запятая была написана под запятой;
в) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
г) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Физ. минутка

5. Решение заданий.

Решить № 766 (а,б)

Физ. минутка

6. Домашнее задание.

Решить задания№ 761, 766(в,г) . Повторить правила

7. Рефлексия

Анализирует проведенную работу, выделяет этапы поисково-познавательной деятельности.

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса.