СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Тюргешский каганат"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средневековье. Тюргешский каганат.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Тюргешский каганат"»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования:

6.1A Казахстан в VI –

IX вв.



Школа: №23 г. Экибастуз


Дата:

Ф.И.О. учителя: Смаилова Бахытгуль Мухаметкаримовна

Класс: 7

Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Тюргешский каганат

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

6.3.1.2. – объяснять особенности развития тюркских государств ,выявляя их сходства и различия VI-IX века

6.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств;

Цель урока

Все ученики: Определяют особенности развития тюркских государств. Выявляют сходства и различия

Большинство учеников: Доказывают, что распад каганата был неизбежен

Некоторые: Анализируют причины распада и предлагают свое

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Критерии оценки

- объясняют особенности развития тюркских государств ,выявляя их сходства и различия VI-IX века

- определяют направления внешней политики раннетюркских государств;


Языковые цели

понятия: каган, каганат

Привитие ценностей

«казахстанский патриотизм и гражданская ответственность»

Межпредметная связь

География, всемирная история

Предшествующие знания.

Знания по истории древнего Казахстана,образование и распад Тюркского и Западнотюркского каганатов

Ход урока

Запланированные этапа урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

  1. При входе учащиеся выбирают цветную фигурку. (Деление на группы.)

  2. 1.Приветственное слово учителя

  3. 2. Психологический настрой

  4. Прием «Рисуем настроение».

  5. Сравнить своё настроение с образом какого-либо животного (растения, цветка) и нарисовать его. Затем, обменяться рисунками 

  6. Выход на тему «Перемешенные события»

  7. 552 (Тюргеш)-603 (ский)

  8. 603 (кага)-704 (нат)

- Как вы думаете , что будем изучать сегодня на уроке

  1. Целеполагание

  2. Ребята чего мы должны сегодня достичь?

  3. Сформулируйте и запишите в тетрадь



Середина урока

Задание 1

Групповая работа

Прием «Римские вопросы» отвечают на вопросы, после чего оформляют все на постере

Работая с разделом «Внешняя политика» и «Причины распада»

Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?

Заполнить таблицу

Найти особенности развития Тюргешского каганата

Годы

Территория


Столица

Население

Правитель

Внешняя политика

Причины распада









Задание для ФО



Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с ;

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.


Письменная обратная связь учителя


Конец урока


Рефлексия «Шарики успеха».

-Было интересно …

-Что давалось с трудом

- За что бы я мог себя похвалить?







Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку



Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности






Рефлексия по уроку


Общая оценка

две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше(касающиеся преподавания и обучения)

1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?


















552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле


552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле


552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле


552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле


552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле


552 (Тюргеш)-603 (ский)

603 (кага)-704 (нат)

Бумын

он-ок-будун

теле





Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?



Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?



Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?



Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?



Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?



Прием «Римские вопросы»


Кто? Когда? С кем? Зачем? Почему?























Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.




Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.




Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.




Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.



Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.




Дескрипторы

Обучающийся:

  • объясняет взаимоотношение тюргешей с китайцами и арабами

  • анализирует внешнюю политику тюргешей, определяя важнейшее направление.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!