Вводный этап 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Приветствие Речевая разминка. Организует диалог между учениками Are you ready to begin our lesson? Are you ready to speak English? How are you today? Ask your partner. 2. Создает ситуацию для определения темы и задач урока. Слайд шоу с видами лагерей. Look at the screen. -What do you think the lesson will be about? What do you know about camps? Do you want to learn more? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге I’m fine thank. And how are you? 2.Формулируют тему и задачи урока Отвечают на вопросы | Фронт. В парах. частично-поисковые
| Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке развитие догадки, эмоциональный настрой | Слайд шоу с картинками |
Основной этап 3.Речевая и фонетическая зарядка 4. Работа с лексикой 5. Грамматика (мини диалоги с использованием ранее изученных грамматических форм ) 6.Физминутка песня 7. Чтение, работа с диалогом 8. Аудирование 9.Говорение (монологи) Закрепление, формирование навыков говорения | Усвоение новых знаний Активизация лексики Закрепление, формирование навыков говорения и грамматических навыков Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Поисковое чтение. Самопроверка Формирование навыков аудирования, понимания услышанного Повторить изученные слова Обобщение и систематизация знаний | 3.Слова(объясняет задан.):There are a lot of different camps and camp activities. So let’s read and learn some . First read after me Слушать и повторять Использует слайды Read one by one. Try to guess the meaning of these words. Work in groups Now exchange with you answers and check 4. Объясняет задание ( заполнить пропуски подходящими словами) Fill in the gaps with Play, go, have, make  exchange with you answers and check. Put on you marks in the table 5. Объясняет задание (Опираясь на образец задать друг-другу вопрос и ответить на него)использует слайд с картинками и образцом  Work in pairs, ask and answer questions about camps and camp activities 6.Объявляет физкультминутку. Включает песню In what kind of camp we can sing songs? I think in any kind. So let’s sing our song 7.Объясняет задание а)Прослушать диалог, выбрать правильный вариант пропущенных предложений. b) Проверить себя, прослушать запись диалога повторно c) найти в диалоге английские эквиваленты и прочитать их  a)listen to the dialogue between two friends. Choose the right sentences. b) Check yourselves and listen to the dialogue again c) find out the English equivalents 8.Дает задание прослушать диалог и отметить какие занятия выбрали студенты. Listen to the dialogue and choose the right answer. Give me your leaflets. I will check them up.  9.Объясняет задание : сказать несколько предложений “Какой лагерь вы предпочтете на каникулах, почему?” What camp do you prefer and why? | 3.Слушают , повторяют   Читают по очереди Догадываются о значении слов. Работают в группах, выполняют задание на листочках. Обмениваются листочками и проверяют друг друга 4.Записывают слова, меняются листочками, проверяют и оценивают работу друг друга 5.Составляют вопросы и ответы. Работают в парах 6.Поют песню. a)Читают диалог, выбирают варианты предложений. b)Прослушивают запись диалога, проверяют свои ответы с) находят и читают предложения 8. слушают запись дважды, отмечают на листочках 9.Говорят в монологах свои предложения, анализируют ответы, дают оценку друг другу | коллективно объяснит-иллюстративный. Репродуктивные, в группах индивидуальный Коллективный. Репродуктивный, в парах коллективный
Индивидуальный, фронтальный, В парах
Индивидуальный
фронтальный | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Предметные: понимать значение новых слов по контексту Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы | развитие внимания, памяти закрепление изученного закрепление изученного развитие памяти, внимания Учатся оценивать, анализировать, делать выводы здоровьесбережение Поисковое чтение, аудирование | звуковой файл, видеофайл учебник карточки интерактивная доска тетрадь Учебник, карточки, видеофайл песня Учебник, аудиозапись |
Заключительный этап 10.Подведение итогов 11. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 10. Подводит итог. Что узнали. Над чем надо работать. В чем залог успеха в изучении английского языка? Выставляет оценки Homework P 58 ex 2 good reading Project work: make your own dialogue (choose other camp) | Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |