СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка"Дружба и друзья"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое учебное занятие по учебному предмету "Иностранный язык" (немецкий), 7 класс.

"Дружба и друзья. Восприятие и понимание речи на слух".

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка"Дружба и друзья"»

«Ein Leben ohne Freunde

ist eine Welt ohne Sonne»

Тема урока: Дружба и друзья. Восприятие и понимание речи на слух.

Тип урока: урок развития речевых умений учащихся.

Цель (прогнозируемый результат): актуализация и расширение знаний учащихся о друзьях и дружбе.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут описывать внешность и характер своего друга / подруги

Задачи:

активизировать и систематизировать ЛЕ по теме «Aussehen und Charakter», тренировать в употреблении вопросительные предложения в рамках темы «Mein Freund», создать условия для развития умения давать характеристику в устной форме;

развивать умения понимать в процессе чтения и прослушивания основное содержание текстов по теме;

создать условия для активного взаимодействия, воспитания дружелюбия и взаимоуважения.

воспитывать познавательную активность учащихся;

воспитывать у учащихся уважение друг к другу, умение дружить, ценить и беречь дружбу.

Задачи для учащихся: развивать способность пользоваться собственным жизненным и речевым опытом для понимания и объяснения роли друзей в жизни человека.

Тип урока: комбинированный.

Методы: коммуникативный, наглядный.

Оборудование урока: компьютер, видеоролик, аудиотекст, песня, раздаточный материал для индивидуальной работы и работы в парах.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.



Ход урока

1. Организационно-мотивационный этап

Цель этапа (ожидаемый результат): создание психологической готовности класса к уроку, введение в атмосферу иноязычного общения.

Задачи этапа: подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного использования иностранного языка в устной речи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание (оборудование, учебные материалы)

Приветствует учащихся, способствует осознанию учащимися основных понятий урока.

«Guten Tag, Kinder! Ich bin sehr froh, euch in unserem Klassenzimmer zu sehen. Wie geht es euch? Fragt bitte einander! Wie war eure Sportstunde?

Эмоционально настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя




2.Этап целеполагания

Цель этапа (ожидаемый результат): подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, самоопределение целей урока и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.

Задачи этапа: активировать субъектный опыт учащихся, опорные знания и умения, определить уровень имеющихся знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание (оборудование, учебные материалы)

Ich möchte unsere Stunde mit einem Video beginnen. Ich schlage euch aufmerksam einen Viedeoclip anzusehen und bei den Pausen auf die Fragen zu antworten.

Wie meint ihr? Wie ist das Thema unserer Stunde?

Ja, genau, das Thema unserer Stunde heißt „ Freunde und Freundschaft“.

Worüber werden wir heute sprechen? Was möchtet ihr heute lernen? Was Neues möchtet ihr erfahren?

Wir werden heute

  • das Äußere und den Charakter eines Freundes/ einer Freundin beschreiben

  • über die Freunde erzählen

  • über eine richtige Freundschaft sprechen

  • Briefreunde finden und ihnen schreiben.

Учащиеся обсуждают смысл высказывания, определяют тему и цели урока.


3. Речевая зарядка

Ihr möchtet mehr über die Freunde eurer Mitschüler erfahren. Fragt bitte einander. Natascha. Sergei du bist dran.

Hast du einen Freund oder Viele Freunde?

Wo hast du sie kennengelernt?

Was machst du mit deinen Freunden zusammen?

Wohin geht ihr miteinander?

3. Операционно-познавательный этап

Seht an die Tafel an. Hier haben wir verschiedene Buchstaben. Bildet bitte ein Wort zu unserem Thema. Und für jede Buchstabe nennt eine Eigenschaft, die einen guten Freund charakteresiert. Anders gesagt. Wie soll ein guter Freund sein.

Hebt die Hände nicht!

( элемент активной оценки «правило неподнятой руки»).

3.1 Работа с текстом

Восприятие на слух текста с полным пониманием; поиск необходимой информации в тексте, развитие умений говорения ( диалогическая речь) на ее основе.

Предтекстовый этап

Отработка произношения и ударения в словах.

I. Jura Einzehlnkind

Текстовый этап

II. Während des Hörens:

  1. Hört euch den Text an. Welche Aussagen sind richtig. Entscheidet. Vergleicht die Entscheidungen in der Partnerarbeit.

III. Hört euch die Erzählung noch einmal an und beantwortet die Fragen.

Послетекстовый этап

Arbeitet zu zwei ein paar Minuten und spielt diese Dialoge.

4. Физкультминутка

Es gibt viele Lieder über die Freunde. Wir sind schon etwas müde und ich schlage euch das Lied „ Du bist mein Freund“ mitzusingen.

5. Работа с текстом для чтения

Macht eure Bücher auf der Seite 100 auf, Übung 2a. Andrei lies bitte die Aufgabe vor. Lest die Meinungen und sagt, wie ist ein ideales Mädchen?/ ein idealer Junge?

Mit einigen Jungen oder Mädchen möchten wir befreunden; mit anderen nicht. Seht die Bilder An der Tafel an und sagt. Mit wem möchtet ihr befreunden und warum? (фото)

6. Говорение (работа в парах)

7. Контрольно-оценочный этап

Самооценка и рефлексия

  1. Заключительный этап урока.

Цель этапа (ожидаемый результат): осознание учащимися актуальности знаний полученных на уроке.

Задача этапа: содействовать развитию способности к обобщению формулировке выводов.

а) Подведение итогов.

Hat euch die Stunde gefallen?

Und wie habt ihr heute gearbeitet?

b) Рефлексия.

Was könnt ihr schon machen? (Das Äußere meines Freundes beschreiben. Den Charakter meines Freundes beschreiben. Über meinen besten Freund / meine beste Freundin schreiben).