1. Орг. момент. Положительный настрой на урок. Дежурство. 3. Активизация лексики 4. Проверка д/з 5.Самооценка на начало урока. 6. Физминутка 7, Постановка целей урока. 8. Чтение сказки. 9. Выполнение заданий по тексту сказки. 10.Самооценка по ходу урока 11. Итоги урока. Рефлексия. 12. Оценивание. Д\З. | - Guten Tag, Schüler! Ich freue mich euch hier zu sehen! Setzt euch! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir haben Gäste. Sagen wir ihnen drei Mal – Guten Tag! - Wer hat heute Klassendienst? Steht bitte auf! Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fählt? Sind alle da? Сегодня у нас как всегда работа по жетонам-смайликам. - Seht bitte an die Tafel. Hier sind die Wörter. Lest und sagt, welches Wort passt nicht in der logische Reihe und warum? a) der Bär, der Wolf, der Hase, die Eule. b) der Hase, der Igel, das Schaf, das Eichhörnchen. c) die Kuh, der Igel, das Schwein, das Pferd. d) die Gans, die Ente, die Kuh, das Huhn. - А теперь скажите, что объединяет оставшиеся слова? Подберите к каждой из строчек обобщающее слово. Die Haustiere Die wilden Tiere Die Vögel - Und jetzt sagt, wie war die Hausaufgabe? Wer wünscht zu der Tafel gehen und die Hausaufgabe beantworten? - Vielen Dank, Schüler! Arbeiten wir weiter. Hier sind auch zwei Rätsel über die Tieren. Hört bitte zu und ratet mal schnell, welches Tier ist das? Загадки о животных. a) Dieses Tier ist Wadtier. Es ist im Sommer grau und im Winter weiß. Es ist klein. Es frisst Gras, Salat und Blätter. Wer ist das? b) Dieses Tier ist klein und grau. Es arbeitet im Sommer fleißig und sammelt Pilze, Beeren und Äpfel. Wer ist das? - А теперь возьмите свои листы самооценки и отметьте смайлик, отражающий ваше настроение в данный момент. Кто хочет высказаться, какой смайлик он выбрал и почему? - Schüler! Tanzt ihr gern? Der Igel und der Hase tanzen auch mit uns. Steht bitte auf und wiederholt mit mir! 1,2,3 – wir tanzen heut, juchhei! Rechtes Bein, linkes Bein, Das ist lustig, das ist fein! 1,2,3 – wir tanzen heut, juchhei! 1,2,3 – wir tanzen heut, juchhei! Rechts herum, links herum, Dideldei, dideldum. 1,2,3 – wir tanzen heut, juchhei! - Vielen Dank, setzt euch! - Ребята, как вы думаете, о каких животных мы с вами будем говорить сегодня на уроке? Все вы, наверное, знаете сказки немецких писателей братьев Гримм. И сегодня мы прочитаем одну сказку. Она так и называется « Der Hase und der Igel». Schlagt die Bücher auf die Seite 51. - Сначала прослушаем текст сказки и рассмотрим картинки. Seht die Bilder und hört bitte zu! - О чем сказка? Кто персонажи этой сказки? - Und jetzt lest bitte den Text! Распределение ролей. Der Igel – Der Hase – Die Frau des Igels – - А теперь поработаем в парах. Нужно найти перевод фраз и предложений из текста и установить соответствия. 1 | Mit krummen Beinen? | | бегать наперегонки | 2 | Du bist ein Prahlhans. | | Я голоден. | 3 | um die Wette laufen | | Не возможно | 4 | Ich habe Hunger. | | Надень мои штаны | 5 | Ziehe meine Hosen an | | Я выиграл! | 6 | Ich bin schon da! | | Ты хвастун. | 7 | nicht möglich | | Я уже здесь! | 8 | Ich habe gewonnen! | | С кривыми ногами? | - А теперь решим тестовые задания в учебнике и найдем правильные ответы на вопросы. -Na, und jetzt chakakterisieren wir die Hauptpersonen dieses Märchens. Lest die Wörter und wählt, was passt zum Hasen und was passt zum Igel? - Wie ist der Hase? Er ist … - Wie ist der Igel? Слова на листочке в помощь: lustig fleißig schnelll schtark schlau klug……….tapfer……..ein Prahlhans Оцените теперь свою самостоятельную работу смайликами. Кто поставил улыбающийся смайлик? Кто равнодушный? А кто выбрал грустный? Подведем итоги урока. - Чем мы занимались на уроке? - Чему учит наша сказка? Можно сказать, что она поучительная? - Скажите, а среди вас не встречаются такие зайцы? - А может ли нам это пригодится в жизни? Hausaufgabe – повторить слова по теме животные. - Оцените вашу работу на уроке с учетом количества набранных смайликов. Кто набрал более 5 смайликов? Кто 4? 3? 2? А есть ли ребята, которые не работали? Что мы им пожелаем? - Die Stunde ist aus! Steht auf! Vielen Dank! Auf Wiedersehen! | - Guten Tag, Lehrerin! - Guten Tag! Guten Tag! Guten Tag! - Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der 21ste Oktober, Mittwoch. Heute sind alle da \ ... fählt... a) die Eule. Die wilden Tiere b) das Schaf. Die wilden Tiere c) der Igel. Die Haustiere d) die Kuh. Die Vögel Д\з- нарисовать рисунок – лесное животное и описать его. Учащиеся выходят к доске с рисунками, зачитываю рассказ-загадку о животном, остальные ребята должны отгадать, что это за животное. Учащиеся слушают загадки и разгадывают их. a) (der Hase) b) (der Igel) Учащиеся комментируют свои ответы 2-3 человека. Ja! Учащиеся выполняют танцевальные действия под музыку, проговаривая рифмовку-песенку. - Я думаю, о зайце и ежике. Дети слушают сказку. Учащиеся читают сказку по ролям. Учащиеся работают в парах. Затем один читает фразу по-немецки, другой – по-русски. Один читает вопрос, другой подбирает нужный ответ. Учащиеся дают характеристику главных персонажей сказки. Der Igel ist klug, fleißig und schlau. Der Hase ist ein Prahlhans. - Мы читали сказку. - Она учит тому, что нельзя хвастаться, обзываться. Учащиеся рассказывают, как они работали на уроке. | Самооценка Здоровьесбережение Целеполагание. Самоконтроль и саморегуляция. Самоконтроль и взаимоконтроль. |