1. Фонетическая зарядка. Учитель: Hört zu und sprecht nach. Скороговорка Fünf fleiβige Fischer fangen fünf fette Fische. 2. Речевая зарядка а) Приём «Кластер» Was fällt dir dazu ein, wenn du das Wort “Ferien” horst? Ferien Ученики заполняют кластер по теме «Каникулы» б) Ученики задают вопросы друг другу, используя картинки на слайдах. У1: Bist du im Sommer ans Meer gefahren? У2: Ja, natürlich. Ich bin ans Meer gefahren. Und du? Hast du die Ferien auf dem Lande verbracht? У3: Nein, ich habe meine Ferien im Sportlager verbracht. Und hast du im Sommer viel gebadet? и т.д. 3. Изучение нового материала а) Сообщение темы и целей урока. Учитель: Heute sprechen wir auch über die Ferien. Wir wеrden heute den Dialog hören, lesen, inszenieren und anhand diesen Dialog sprechen. Ist alles klar? б) Работа над аудированием. Учитель предлагает послушать диалог и сказать о чём говорят дети на школьном дворе. - Wo sind die Kinder? - Worüber sprechen die Kinder? Ученики слушают текст и отвечают на вопросы учителя. в) Работа над чтением. а) Учитель предлагает ученикам открыть учебники и найти упр. 1 стр. 39, прочитать текст про себя. б) Учитель предлагает прочитать текст по ролям. 4. Физминутка 5. Закрепление изученного материала. а) Развитие навыков говорения. 1) Упр. 3 стр. 40. Учитель предлагает выполнить задания по образцу. Пересказать, кто и где был во время летних каникул по прочитанному тексту Учитель: Sagt, wer und wo in den Ferien war? Ученик 1: Julian hat gesagt, dass e rim Harz war. (etc.) 2) Учитель предлагает детям составить диалог «Алекс и Тим» по прочитанному тексту, кто и где был во время летних каникул. Also jetzt bilden wir kleine Gespräche. Arbeitet zu zweit. Einer ist der Interviewer (er stellt die Fragen), der andere ist Tim (er beantwortet die Fragen). Ist alles klar? Ученики отвечают: Ja/Nein. (nicht) Alles ist klar. Ученики составляют диалог: - Guten Tag! -Guten Tag! -Wie geht’s dir? -Danke gut! Und dir? -Auch gut. Sag mal Tim, wo warst du in den Sommerferien? - Ich war zu Hause. - Und wo waren deine Freunde? - Julian war im Harz. Er hat gewandert. - Laura? - Laura war an der Ostsee. - Wo war Anna? - Sie war im Thüringer Wald. - Und Thomas? - Er war an der Elbe, auf dem Camping. - Klasse! Nun ich muss gehen. Auf Wiedersehen! - Auf Wiedersehen! б) Работа над развитием навыков письма. Приём «Синквейн». Учитель предлагает ученикам написать синквейн по теме «Летние каникулы» (Sommerferien). Also, jetzt macht die Hefte auf und schreibt das Sinquein zum Wort “Sommerferien”. Sommerferien Interessant und lang Spielen, baden, spazieren Meine Sommerferien waren klasse! Erholung Затем ученики зачитывают свои работы. | Скороговорки служат тренировкой речевого аппарата, развитию дикции, правильного произношения. Приём «Кластер» на данном уроке служит систематизации изученной лексики по теме «Каникулы»
Данное упражнение способствует развитию речи, внимания, памяти и мышления.
Аудирование позволяет учить учащихся внимательно вслушиваться в звучащую речь, , воспитывать культуру слушания.
Контроль понимания содержания прочитанного текста. Развитие грамматических навыков по теме «Сложноподчинённые дополнительные предложения»
Ролевая игра является одним из приёмов интерактивного обучения.
Синквейн способствует развитию у учащихся в краткой форме излагать всю полученную информацию, развитию памяти и мышления. |