СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Встреча после каникул"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована при проведении урока в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Встреча после каникул"»



ФИО учителя:

Павлова Елена Александровна 

Класс:

Дата урока:

 27.10.2017

Время урока:

 8.55-9.40

Предмет:

Немецкий язык 

Тема:

Встреча после каникул. Развитие техники чтения и навыков говорения. 

Компетенция:

Методы преподавания

Зона роста:

Освоение новых методов преподавания для удовлетворения познавательных потребностей обучающихся

Цели урока:


Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Обучающие: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с детальным пониманием содержания; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов.

Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления, навыков говорения и письма.

Воспитательные: формирование уважительного отношения к культуре других народов, умения вежливо вести беседу

Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке

На этом уроке я буду применять приёмы метода развития критического мышления и интерактивного обучения ( синквейн, кластер, ролевая игра)



Время/
длительность

Этапы урока

Детальное описание этапов урока

Актуальность

Материалы/
IT ресурсы

 5 мин.

Организационный момент

  1. Приветствие.

Учитель: Guten Tag! Ich freue mich euch wieder zu sehen.

Ученики: Guten Tag!

Учитель: Der wievielte ist heute?

Ученики: Heute ist der … Oktober.

  1. Беседа о погоде.

Учитель: Wie ist das Wetter heute? Ist es warm?

Ученик: Es ist nicht besonders warm. Es ist schon Herbst. Sie Sonne scheint nicht besonders hell, und wir erinnern uns oft an warme Sommertage und schöne Sommerferien.

 Приветствие и беседа о погоде, беседа с дежурным способствуют введению учащихся в языковую атмосферу

 Презентация Power Point

www.nsportal.ru

 35 мин

2 мин

6 мин





















1 мин





7 мин





8 мин





2 мин





7 мин







































2 мин










Основной этап


1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Hört zu und sprecht nach. Скороговорка

Fünf fleiβige Fischer fangen fünf fette Fische.

2. Речевая зарядка

а) Приём «Кластер»

Was fällt dir dazu ein, wenn du das Wort “Ferien” horst?


Ferien





Ученики заполняют кластер по теме «Каникулы»


б) Ученики задают вопросы друг другу, используя картинки на слайдах.

У1: Bist du im Sommer ans Meer gefahren?

У2: Ja, natürlich. Ich bin ans Meer gefahren. Und du? Hast du die Ferien auf dem Lande verbracht?

У3: Nein, ich habe meine Ferien im Sportlager verbracht. Und hast du im Sommer viel gebadet? и т.д.


3. Изучение нового материала

а) Сообщение темы и целей урока.

Учитель: Heute sprechen wir auch über die Ferien. Wir wеrden heute den Dialog hören, lesen, inszenieren und anhand diesen Dialog sprechen. Ist alles klar?


б) Работа над аудированием.

Учитель предлагает послушать диалог и сказать о чём говорят дети на школьном дворе.

- Wo sind die Kinder?

- Worüber sprechen die Kinder?

Ученики слушают текст и отвечают на вопросы учителя.


в) Работа над чтением.

а) Учитель предлагает ученикам открыть учебники и найти упр. 1 стр. 39, прочитать текст про себя.


б) Учитель предлагает прочитать текст по ролям.


4. Физминутка


5. Закрепление изученного материала.

а) Развитие навыков говорения.

1) Упр. 3 стр. 40. Учитель предлагает выполнить задания по образцу. Пересказать, кто и где был во время летних каникул по прочитанному тексту


Учитель: Sagt, wer und wo in den Ferien war?

Ученик 1: Julian hat gesagt, dass e rim Harz war. (etc.)





2) Учитель предлагает детям составить диалог «Алекс и Тим» по прочитанному тексту, кто и где был во время летних каникул.

Also jetzt bilden wir kleine Gespräche. Arbeitet zu zweit. Einer ist der Interviewer (er stellt die Fragen), der andere ist Tim (er beantwortet die Fragen). Ist alles klar?

Ученики отвечают: Ja/Nein. (nicht) Alles ist klar.

Ученики составляют диалог:

- Guten Tag!

-Guten Tag!

-Wie geht’s dir?

-Danke gut! Und dir?

-Auch gut. Sag mal Tim, wo warst du in den Sommerferien?

- Ich war zu Hause.

- Und wo waren deine Freunde?

- Julian war im Harz. Er hat gewandert.

- Laura?

- Laura war an der Ostsee.

- Wo war Anna?

- Sie war im Thüringer Wald.

- Und Thomas?

- Er war an der Elbe, auf dem Camping.

- Klasse! Nun ich muss gehen. Auf Wiedersehen!

- Auf Wiedersehen!


б) Работа над развитием навыков письма.

Приём «Синквейн». Учитель предлагает ученикам написать синквейн по теме «Летние каникулы» (Sommerferien).

Also, jetzt macht die Hefte auf und schreibt das Sinquein zum Wort “Sommerferien”.

Sommerferien

Interessant und lang

Spielen, baden, spazieren

Meine Sommerferien waren klasse!

Erholung

Затем ученики зачитывают свои работы.

 

Скороговорки служат тренировкой речевого аппарата, развитию дикции, правильного произношения.

Приём «Кластер» на данном уроке служит систематизации изученной лексики по теме «Каникулы»



Данное упражнение способствует развитию речи, внимания, памяти и мышления.













Аудирование позволяет учить учащихся внимательно вслушиваться в звучащую речь, , воспитывать культуру слушания.











Контроль понимания содержания прочитанного текста.

Развитие грамматических навыков по теме «Сложноподчинённые дополнительные предложения»



Ролевая игра является одним из приёмов интерактивного обучения.



























Синквейн способствует развитию у учащихся в краткой форме излагать всю полученную информацию, развитию памяти и мышления.

 







www.nsportal.ru











Запись текста из сайта www.prosv.ru





Учебник немецкого языка для 8 класса





Презентация Power Point

www.nsportal.ru













Карточки

























www.nsportal.ru

 5 мин

Заключительный этап

1. Подведение итогов работы.

Also, was habt ihr heute in der Stunde gemacht? Wie habt ihr gearbeitet? Seid ihr mit ihrer Arbeit zufrieden?

2. Домашнее задание.

Учитель предлагает ученикам написать мини- сочинение из 5 предложений по теме «Meine Sommerferien»

 Подведение итогов позволяет ученикам оценить свою работу на уроке.

 Листы самооценки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!