Личностные: Гражданского воспитания: - представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе. Патриотического воспитания: - осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе. Духовно-нравственного воспитания: - готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: - сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. Ценности научного познания: - овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: - способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других. Метапредметные: Овладение универсальными учебными познавательными действиями: 1) базовые логические действия: - выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); - самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия: -самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения; 3) работа с информацией: - применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1) общение: - воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; - выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; 2) совместная деятельность: - уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями: 1) самоорганизация: - самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; 2) самоконтроль: - владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; 3) эмоциональный интеллект: - регулировать способ выражения эмоций; - осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая. Предметные: Говорение - создавать разные виды монологических высказываний. Аудирование: - воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием запрашиваемой информации Языковой материал: - речевые образцы построения предложений с употреблением возвратных глаголов; - лексика по темам: «Распорядок дня», «Который час?» |