1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организация начала занятия. | Слайд №1 | Приветствует детей по-немецки - Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da? 1, 2, 3 – Hura! Heute sind alle da! Проверка присутствующих | Подготовка к работе. | 1 Мин |
2 | Мотивационная актуализация | Слайд №1 | Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. Тема нашего урока, ребята «Wir kennen jetzt das Abc». | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | 1 мин |
3 | Постановка темы и цели урока. | Слайд №2 | Мотивация образовательной деятельности учащихся Сообщение темы урока | Формируется познавательный интерес | 2 мин |
4 | Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | | : И сегодня давайте покажем, чему же научились, что знаем и умеем. А помогут нам наши друзья Albi и Waldo | Вспоминают, как приветствовать друг друга. Отвечают на вопросы с опорой на презентации. Ich heiße … Ich heiße … | 2 мин |
5 | Основной этап. .Активизация навыков устной речи. | Слайд №3 http://www.memorysecrets.ru/nemetskiy-v-kartinkach/nemetskiy-v-kartinkach-alfavit.html | Где же наши буквы? Куда они пропали? Как же мы будем читать и писать без них? Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz. | Поют и выполняют движения | 2 мин |
6 | Активизация навыков вопросно-ответной формы устной речи. | Слайд №4 | Эта страна называется «Das Abc». Но что- то случилось в стране букв. Ребята, вы ничего не заметили? Das stimmt. Верно. Некоторые буквы исчезли. Ребята какие буквы отсутствуют в алфавите? Назовите их | Отвечают на вопросы, предложенные на слайде. У1. Буквы пропали W У1. – С, В У2. – D,.G, I, K У3.- O, S, U, Поют, используя опору на слайде. | 3 мин |
7 | Активизация навыков просмотрового чтения, совершенствование навыков перевода | Слайд №5 | Броккен, ребята, это самая высокая гора в Германии. И на самой вершине этой горы и живет ведьма Аlte Hexe. Послушаем песенку про неё. | Отвечают на вопрос учителя, строят свои предположения. У1. Das ist alte Hexe. Читают и переводят стихотворение Слушают учителя и песенку | 4 мин |
8 | Совершенствование навыков устной и письменной речи. | Слайд №6-10 http://www.memorysecrets.ru/nemetskiy-v-kartinkach/nemetskiy-v-kartinkach-chislitelnie-ot-1-do-12-die-zahlworter.html | И вот мы на поле. Но здесь вместо цветов растут цифры. Кто их сосчитает? | Выходят к доске и считают цифры. | 14 мин |
9 | .Активизация навыков монологической речи | Слайд №11-20 http://mp3prima.com/mp3poisk/ | Мы успели вовремя. Наши буквы спасены. Все буквы алфавита теперь на месте. Давайте все вместе споем алфавитную песенку ABC-Lied ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW XYZ, juche! So jetzt kenne ich das ABC! | Выполняют задание на карточках. Повторяют, называют буквы | |
9 | Заключительный этап. 1.Рефлексия. 2.Подведение итогов | Слайд № 21-24 | Какие же вы молодцы, ребята. Вы много работали сегодня на уроке и были очень активными. Давайте вспомним, что мы делали на уроке? Немецкий алфавит очень вам благодарен и хочет сделать вам подарки. Наш урок немецкого языка закончен. Вальдо и Альби прощаются с вами - Auf Wiedersehen! | Подводят итоги, прощаются | |