СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка, 4 класс, УМК И.Л.Бим,

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока. презентацию, песенку, приложение, физминутку.

Просмотр содержимого документа
«4 класс мы идем в зоопарк»



Урок в 4 классе по теме «Мы идем в зоопарк»

Цель : Обеспечить условия для развития коммуникативных навыков учащихся.

Задачи: 1.Создать условия для эффективного усвоения лексического материала по теме «Животные».

2.Способствовать формированию умений учащихся понимать основное содержание текста, развивая языковую догадку.

3. Расширить кругозор школьников за счет использования дополнительной информации.

4. Прививать любовь к животным.

Оборудование: предметные картинки, презентация «Животные», приложения карточки с животными, карточки с заданиями.

Ход урока :

I.Начало урока

1.Приветствие. Рапорт учащихся.

Guten Tag! Setzt euch! Der wievielte ist heute? Wer hat heute Klassendienst?

- Wir machen eine Artikuljationsgymnastik . Sprecht mir nach!

Acht alte Ameisen assen am Abend Ananas.

Esel essen Nesseln nicht, Nesseln essen Esel nicht.

Wie ist das Wetter heute?

Ja, das Wetter ist schon, und wir gehen heute in den Zoo.

Поход в зоопарк у нас будет виртуальным, но все- таки в зоопарке мы побываем.

2.Целеполагание.

Как вы считаете, что вы должны знать, уметь, чтобы хорошо чувствовать себя в зоопарке, где нужно говорить по-немецки, и где все говорят по- немецки?

Ответы учащихся : знать лексику по теме «Животные», понимать немецкую речь, уметь задать вопрос.

Итак, мы готовимся к походу в зоопарк.

II.Основная часть урока.

Wollen wir Lexik zum Thema «Die Tiere» wiederholen.

  1. Jeder ist Dichter. Bildet Reime! Gebraucht dabei ein neues Wort!

Lange-Schlange mehr- Bär Möwe- Löwe

Waffe- Affe Spiegel- Igel Affe- Giraffe

Nase- Hase Wand- Elefant Lux- Fuchs

  1. Welche Wörter sind das?

- - - - f - - (Giraffe)

- - - f - - - (Elefant)

- - - f (Wolf)

f - - - - (Fuchs)

- - f - (Affe)

3.Повторение грамматических знаний о формах образования множественного числа существительных.

Was habe ich schifriert?

(-) die Igel, die Tiger, die Eichhörnchen

(-e) die Krokodile

( ¨ e) die Füche, die Wölfe

(-n) die Löwen, die Schlangen, die Affen, die Giraffen

(-en) die Elefanten, die Bären

С какой целью вам предлагались данные задания?

( С целью проверки знания лексики, написания слов, образования множественного числа)

4.Соедините пары, получите предложения, имеющие смысл.

der Bär klug

der Hase böse

das Krokodil klein

der Affe ist dick

der Löwe weiβ

der Igel grün

5. Was habe ich versteckt?

(Задание на развитие догадки)

Учащиеся должны задать вопрос - переспрос, чтобы угадать, картинку с каким животным спрятал учитель за спиной.

Ist das ein Igel?...eine Schlange?

Какие знания вы должны показать?

(Употребление неопределенного артикля).

6. Jetzt machen wir eine Pause. Песенка «Цыпленок ПИП», либо «Ich habe einen kleinen Papagei» Volker Rosin.

7. Es gibt viele Tiere auf der Erde . Sie sind verschieden: groβ und klein, böse und nicht böse, klug und nicht besonders klug.

Wer ist böse? Учащиеся дают ответы на вопросы.

Wer ist groβ?

Wer ist klug? …. der Affe, der Delphin

а)Hört eine Information über die Delphine.

(Учащийся получал индивидуальное задание подготовить информацию о дельфинах из текста на немецком языке и рассказать об этом одноклассникам на родном языке)

8.Lest einenText und sagt, was für ein Tier ist das?

(Учащиеся работают в микрогруппах, ищут ответ на вопрос и подбирают соответствующую картинку из нескольких, лежащих на отдельном столе)



III.Заключительный этап урока

1.Итог урока

Habt ihr heute gut gearbeitet?

Вы достигли своей цели?

Оцените себя, выбрав один из вариантов на доске.

  • Знаю всё

  • Знаю, но не всё

  • Знаю, но мало

  • Ничего не знаю

  1. Домашнее задание. По – выбору.

1. Работа со стихотворением: понять основное его содержание, найти общее в стихотворении и песне.

Alle Tiere sind wie Menschen,

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter,

Alle Tiere sind uns Freunde.

Darum sollen wir sie lieben.

Und das steht in ihren Augen

Groß und klar und schön geschrieben!

2. Нарисовать животное и описать его по – немецки.





Приложение №1

б) Развитие навыков аудирования

Hört einen kleinen Text über die Affen !

Die Affen sind auch klug. Sie sind menschlich ähnlichsten Tiere. Sie leben in groβen Familien. Der gröβte Affe heiβt Gorilla. Er ist 2 Meter groβ. Der kleinste ist wie ein Eichhörnchen.

в)Es gibt auch andere Tiere. Lest an der Tafel, wie sie heiβen. Die Wörter sind neu, aber nicht schwer.

der Delphin-(ist ein Wassertier)

das Zebra- (ist gestreiftes Pferd)

das Känguruh- (ist ein Tier mit der Tasche)

der Gepard – (ist eine groβe Katze)

Приложение №2

(Тексты для работы в микрогруппах)

1.Wer ist das?

Das Tier ist klein, schön und lustig. Es ist rot. Es springt schnell von Baum zu Baum. Das Tier frisst Beeren, Pilze, Nüsse. Es ist fleiβig. Im Herbst sammelt es 20 Kilogramm Pilze und Beeren. Das Tier lebt im Wald oder im Park.

Wie heiβt das Tier? (das Eichhörnchen)

2.Wer ist das?

Das Tier ist rot. Es ist schlau (хитрый). Es frisst 20 Mäuse pro Tag (в день). Es frisst auch Hasen und Vögel. Das Tier lebt im Wald.

Wie heiβt das Tier?(der Fuchs)

3.Wer ist das?

Das Tier ist klein, aber läuft sehr schnell. Es friβt Gras (трава), Salat, Blätter. Das Tier lebt im Wald. Im Sommer ist es grau, und im Winter weiβ.

Wie heiβt das Tier? (der Hase)

Приложение №3

(Презентация «Die Tiere»)







Просмотр содержимого документа
«слова к песни»

Ich habe einen kleinen Papagei, 
Papagei 
der macht den ganzen Tag ganz viel Geschrei, 
viel Geschrei 
sein großer Schnabel der steht niemals still, 
niemals still 
er macht immer das nur was er will, 
was er will 

sag hallo 
co co co, 
einfach so 
co co co 
im Buro 
co co co, 
auf der Straße sowieso 
morgens früh 
co co co, 
abends spät 
co co co 
ganz entschärft 
co co co , 
man das nervt 
co co co 

Mein kleiner sußer, frecher Papagei, 
Papagei 
der flog auf einmal hin zur Polizei, 
Polizei 
der Polizist der schrieb ein Protokoll, 
Protokoll 
das fand der Papagei dann gar nicht toll, 
gar nicht toll 

Zum Essen flog der kleine Papagei, 
Papagei 
am liebsten in die kleine Backerei, 
Backerei 
für manchen war es eine Attraktion, 
Attraktion, 
der Backer doch der kennt das aber schon, 
aber schon 

Vielleicht kommt ja mein kleiner Papagei, 
Papagei 
auch irgendwann einmal bei Dir vorbei, 
Dir vorbei 
dann ist es aber Schluss mit deiner Ruh, 
deiner Ruh 
am besten haltst du dir die Ohren zu, 
Ohren zu
http://pesenok.ru/49/Volker-Rosin/tekst-pesni-Mini-Disco---Ich-Habe-Einen-Kleinen-Papagei-Co-Co-Co

Просмотр содержимого презентации
«Zoo»

Im Zoo

Im Zoo


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!