СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 5 классе по теме: "Большая уборка в городе"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизация знаний по теме " Большая уборка в городе"

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе по теме: "Большая уборка в городе"»

Урок немецкого языка в 6 классе.

Тема урока:Groβes Reinemachen in der Stadt.

Цели урока:Систематизация и обобщение знаний по данной теме

Задачи урока:

1.Образовательные:

1.Повторить изученный материал по теме :« Степени сравнения имён прилагательных»

2.Формировать умение выделять существенные признаки и свойства.

2.Развивающие

1.Развивать речь учащихся и мышление.

3.Воспитательные:

1.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.

Оборудование:

Карточки для индивидуальной работы, компьютер.

Ход урока.

I.Оргмомент.

Guten Tag?Wie geht es euch?Wir haben heute Gӓste,aber wir arbeiten wie gewӧhnlich/

II.Фонзарядка.

Ist das Wetter heute schlecht oder fein?-Fein, Fein ,Fein.

Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?-Nein,Nein,Nein.

Ist bin eure Lehrerin?Ist es fein?- Fein, Fein ,Fein

Bin ich bӧβe oder nein?- Nein,Nein,Nein.

Ihr seid meine Schűler?-Ist das fein?- Fein, Fein ,Fein.

Ihr seid Faulpilze oder nein?- Nein,Nein,Nein

III.Речевая зарядка.

Beantwortet die Fragen!

Ist unser Planet Erde in Gefahr?

Ist die Natur verschmutzt?

Was ist verschmutzt?

Haben alle Lӓnder ӧkologische Probleme?

IV.Постановка целей,темы урока.

Heute haben wir Wiederholung zum Thema:”Groβes Reinemachen in der Stadt.Ratet! Was werden wir in der Stunde machen? На доске картинки с изображением раличных дейсвий.Ребята выбирают подходящие к уроку.

Also, wir warden heute lessen,spielen,arbeiten selbstӓndich.

V.Актуализация знаний.

1.На доске:schӧn- schӧner-am schӧnsten

grűn- grűner- am grűnsten

rot-rӧter-am rӧtsten.

Что это за слова?Чем они отличаются ? Отметьте отличительные признаки?

er^ ^sten

А кто знает слова исключения?.

2.Beantwortet die Fragen!

Űbung 2 Seite 171

3.Самостоятельная работа с дальнейшей самостоятельной проверкой зания.

Карточки с заданиями .Вставить пропущенные слова.

gut -……..- am besten

…….-kleiner-……….

veiniel-……….-……….

Schwarz-……..-…………

А теперь проверьте ,правильно ли вы оценили свой результат?

На доске:

0 ошибок-«5»

1-2 ошибки-«4»

3-4 ошибки-«3»

более 4 ошибок-«2»

4. Игра в команды.Вставить пропущенные буквы .

Класс делится на 2 команды и выполняет задания.

Ein Bl- - P – p- - r

F - - r –

L –n - - l

Alles N – t –g –

Sc – e - e

Итак,кто победил? Проверка заданий.

V.Физпауза.

VI.Самостоятельная работа.

Űbung 2 Seite 80 in den Arbeitsheften.

VII.Итог урока

Ребята,какие суффиксы нужны для образования степеней сравнения прилагательных.Образуйте сравнительную степень от любого прилагательного

VIII.Рефлексия.

На столе у вас лежат 3 цветочка: красный,синий,чёрный.Какое настроение было у вас на сегодняшнем уроке?

Красный- отличное

Синий-хорошее

Чёрный- плохое

IX.Домашнее задание.

Карточки для индивидуальной работы.