СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка в 5 классе по теме: «Groβes Reinemachen in der Stadt. Что мы уже знаем и умеем.»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 5 классе по теме: «Groβes Reinemachen in der Stadt. Что муже знаем и умеем».

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе по теме: «Groβes Reinemachen in der Stadt. Что мы уже знаем и умеем.»»

Муниципальное казенное обшеобразовательное учреждение

Дугинская средняя школа

















Урок немецкого языка в 5 классе

По теме: «Groβes Reinemachen in der Stadt. Что мы уже знаем и умеем.»













Разработала и провела Кудрявцева И.Г.,

учитель немецкого языка 1 категории























2015-2016 учебный год.



Цели :

  • создать условия для формирования лексических навыков чтения и устной речи.

- развивать мотивацию к познавательной деятельности;

  • развивать коммуникативные способности учащихся

  • привлечь внимание к проблемам экологии и возможности решать некоторые из них уже сейчас;

  • воспитывать положительное отношение к процессу познания;

  • использовать окружающую природу для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, воспитывать культуру здоровья;

Оборудование: учебники, тетради, карточки с заданиями, мяч.

Тип урока: изучение нового знания с применением технологии деятельностного метода.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

Уметь употреблять новую лексику;

Уметь читать полилог с правильной интонацией.

2. Метапредметные:

Регулятивные - составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -расширять страноведческие знания.

Коммуникативные - уметь организовать учебное взаимодействие с группой класса, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

3. Личностные:

Развивать языковую догадку, умение общаться в коллективе. Критически оценивать свой ответ, осуществлять самоконтроль, Давать адекватную оценку своей учебной деятельности.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Актуализация знаний. Мотивация.

Guten Tag Kinder!

Наш урок немецкого языка будет проходить сегодня на свежем воздухе, в природном классе. Ведь это очень полезно для здоровья! Sagt, wie ist das Wetter heute? Учащиеся подходят к беседке и описывают погоду.

Der Frühling ist da.

Es ist nicht besonders kalt.

Die Sonne … . Der Himmel ist … . Der Wind …. . Alles ist … .

Es ist … .

Müssen wir unsere Umwelt schützen?

  1. Сообщение темы и цели урока. Актуализация субъективного опыта.

Unser Planet Erde ist in Gefahr. Haben wir in Golowtschino ökologische Probleme? Welche? Also,worüber sprechen wir heute?

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают текст о защите окружающей среды, вставляя пропущенные буквы. Упр. 1 с.74 (рабочая тетрадь)

  1. Восприятие и осмысление учащимися нового материала

1) Kosmi hat eine Idee mit dem groβen Reinemachen in der Stadt.Wir lessen. Aber sucht zuerst einige Wörter im Wörterbuch. Самостоятельная семантизация лексики (besprechen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, Weg!, der Bürgermeister).

2) Чтение полилога «Проведение генеральной уборки» про себя, по ролям. Упр. 3 с. 159. Seid ihr mit Frau Weber einverstanden?

5 . Первичная проверка понимания

1) Обсуждение прочитанного.

Gefällt Frau Weber Kosmis Idee?

Dürfen die Kinder Neue Parks anlagen?

Womit sollen sie beginnen?

2) Выполнение тестовых заданий. C. 140. Самопроверка.

5) Инсценирование диалога.

4) Формулирование выводов по теме урока.

Wir müssen …. machen.

6.Физкультминутка. Игра с мячом.

1) Учащиеся выходят из беседки, встают в круг, бросают друг другу мяч, спрягая глаголы müssen, sollen.

Ich muss

Du must

Er,sie,es muss

Wir müssen

Ihr müst

Sie,sie müssen

2) Учащиеся проходят к мостику. Задание: перейдите через мост, составив как можно больше предложений с глаголами müssen, sollen.

Возможные ответы:

Ich muss unsere Umwelt schützen.

Sie sollen an ökologischen Projekten arbeiten.

7. Применение знаний в новой ситуации.

Учащиеся возвращаются в беседку.

Wir machen Projekte. Arbeiten wir in Gruppen. Was sollt ihr machen um unser Dorf sauberer zu halten?

Первая группа пишет лозунги и плакаты по теме, вторая - план мероприятий по защите окружающей среды в нашем селе.

Возможные проекты:

1 группа

“ Weg mit dem Müll von den Straβen und Höfen!”

“ Sorgt für Sauberkeit und Ordnung!”

“ Schützt die Pflanzen! Sorgt für sie!”

2 группа

Wir suchen Information über den Naturschutz.

Wir müssen Baüme, Pflanzen und neue Parks anlagen.

Wir brauchen Müllcontainer.

8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности.

Die Stunde ist aus. Danke für die Arbeit.

Was haben wir heute gemacht? Was wissen und können wir jetzt?

Hausaufgaben: übung 4, 5, Seite 76 (schriftlich)