СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка во 2-м классе .Тема: Как выяснить, кто это?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : развитие навыков письма и аудирования, развитие навыков монологической речи.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка во 2-м классе .Тема: Как выяснить, кто это?»

Технологическая карта урока по немецкому языку

Класс: 2

УМК: «Deutsch.2 Klasse » И.Л. Бим , Л.И.Рыжова

Тема урока: Как выяснить , кто это?

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: развитие навыков письма и аудирования, развитие навыков монологической речи.

Планируемые результаты:

Личностные:

-осознать роль языка и речи в жизни людей;

-знакомятся с особенностями счета в разных странах;

-способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.

Предметные:

- адекватно произносить и различать на слух звуки ;

-графически корректно воспроизводить буквы и буквосочетание;

- вспоминать пройденный материал и разучить новый.



Метапредметные:

коммуникативные

- понимают на слух речь учителя;

- работать в паре;

- слушать и понимать речь других;

- договориться с соседом по парте при совместной деятельности.

регулятивные

- учатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

- определять и формулировать цель с помощью учителя;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

познавательные

- учатся добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;

- используют знаково- символические средства (графические модели и условные обозначения учебника)





Оборудование урока: учебники, рабочие тетради,аудиоприложение, ноутбук, смайлики настроений, наглядный и раздаточный материал.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент


Учитель приветствует обучающихся на немецком языке:

- Guten Tag, Kinder! Es klingelt!Setzt euch!

- -Die Stunde beginnt.Ich bin froh,euch zu sehen/ Wir haben heute viele Gaste. (У нас сегодня много гостей.) Давайте их поприветствуем на немецком языке! (Ученики встают вполоборота и приветствуют гостей)

. И мы сегодня покажем как мы с вами работаем.

Песня « Guten Tag»

Вы готовы к уроку, перед вами на партах лежат смайлики настроений. Определите , какое сейчас у вас настроение и поднимите нужный смайлик вверх, чтобы я увидела. (Gut. Я рада , что у многих хорошее настроение.









Приветствуют учителя и гостей на немецком языке















Поют песню.





Определяют смайликами свое настроение

2

Фонетическая зарядка

Jetzt machen wir Mundgymnastik.Sprecht mir nach.


Lick-lack-luck

Dick-dack-duck

Die –licke , Die –lacke ,Die –lucke

Die dicke Die –dacke Die –ducke

Dick-dack-duck

Lick-lack-luck


Игра « Долгий- краткий звук».

Учитель раздает красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если краткий – зеленую.


Ada-Anna, Alex- Hanna,Karin- Katrin,Ole-Olli,

Lene-Lenny,Peter-Betty,Eva-Else,Ute- Ully

Ina-Ilse,Dieter-Dirk.


Повторяют за учителем

















Играют в игру « Долгий- краткий звук».



3

Речевая зарядка

Wie heist du? Und du?Freit mich! Sehr angenehm!

Ist das….? Sind das…?


Отвечают на вопросы учителя.

4

Основной этап

-Ребята, откройте наш учебник на странице 38-39. Посмотрите и давайте с вами попробуем назвать тему урока.

- На уроке есть задачи

Их нам надо обозначить

Каждый должен догадаться

Чем мы будем заниматься.

Was machen wir heute?


1.Повторение алфавита.

Ребята у каждого из нас есть своя семья. И у нашего алфавита есть семья. Это буквы. Давайте с вами вспомним, какие буквы мы с вами уже изучили. 2.Введение новых букв.

Сегодня мы с вами познакомимся ещё с новыми буквами и добавим их к семье алфавита.

1. Machen wir jetzt Ubung 4Прослушивание упр.4 стр.39

-Учитель демонстрирует карточки с буквами, показывает технику их написания

-буквосочетание ie?демонстрирует карточку.

-2.Давайте с вами попробуем прочитать слова на доске.

3.чтение упр.4 стр.39 учебник (фронтально)

3.Повторение счета.

1.Учитель показывает карточки, ученики хором называют числа.

2.учитель называет числа , ученики показывают соответствующие карточки – цифры.

3. выполнение упр.6 в стр.40 (в парах) Arbeitet zu zweit

Wollen wir einbisschen rechnen.



Открывают , просматривают учебник и определяют тему урока.





Формулируют самостоятельно цели и задачи урока.





Повторяют буквы.














Прослушивают упражнение 4





Знакомятся с техникой написания букв, пишут в рабочих тетрадях.






Читают слова фронтально




Называют хором цифры




Показывают карточки с цифрами.



Решают в парах примеры.

5

Физкультминутка

Machen wir eine Turnpause.

1,2,3-alle,alle gehen wir!

1,2.3.4,- alle,alle springen wir!

1,2.3.4,- alle,alle laufen wir!

1,2.3.4,- alle,alle sitzen wir!




Выполняют за учителем движения.

6

Введение вопроса wer ist das?

Дети послушайте ,пожалуйста, и попробуйте догадаться, что обозначает новый вопрос. Учитель задает вопрос, показывая на обучающихся.

Обучающиеся многократно повторяют за учителем.

  1. Выполнение упр.7 а стр.40-41

  2. Работа с песней

  3. – прослушивание песенки.упр.7б стр.41

  4. Чтение по очереди.

  5. Пение песенки вместе с учителем.




Прослушивают аудиозапись, переводят вопрос.









Выполняют упражнение7



Прослушивают песню.



Читают по очереди.

Поют вместе с учителем песенку.

7

Рефлексия


Все задания мы выполнили.

Нам пора уже прощаться

Каждый должен постараться

Подвести сейчас итог

Что сумел я за урок.


Ребята, скажите, как называлась тема нашего урока?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Как мы этому учились?

С какими новыми буквами мы познакомились.

-мы научились спрашивать кто это ? Как это будет звучать по немецки.

- ребята посмотрите в окно . на улице осень. Разноцветные листья опадают.на наш урок я принесла кленовые листочки. Оцените свою работу на уроке.

Красный листок- мне было трудно

Желтый листок- у меня были затруднения, но я справился.

Зеленый листок- у меня все получилось.

Дом.задание нарисовать сказочного героя.


Мы сегодня занимались разной работой.и я хочу вас наградить за вашу работу медалями.

Die Stunde ist auf . Auf widersehen.









Подводят итог .


















Оценивают самостоятельно свою работу на уроке.