Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка во 2-м классе .Тема: Как выяснить, кто это?»
Технологическая карта урока по немецкому языку
Класс: 2
УМК: «Deutsch.2 Klasse » И.Л. Бим , Л.И.Рыжова
Тема урока: Как выяснить , кто это?
Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: развитие навыков письма и аудирования, развитие навыков монологической речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
-осознать роль языка и речи в жизни людей;
-знакомятся с особенностями счета в разных странах;
-способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Предметные:
- адекватно произносить и различать на слух звуки ;
-графически корректно воспроизводить буквы и буквосочетание;
- вспоминать пройденный материал и разучить новый.
Метапредметные:
коммуникативные
- понимают на слух речь учителя;
- работать в паре;
- слушать и понимать речь других;
- договориться с соседом по парте при совместной деятельности.
регулятивные
- учатся контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;
- определять и формулировать цель с помощью учителя;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
познавательные
- учатся добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;
- используют знаково- символические средства (графические модели и условные обозначения учебника)
Оборудование урока: учебники, рабочие тетради,аудиоприложение, ноутбук, смайлики настроений, наглядный и раздаточный материал.
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный момент | Учитель приветствует обучающихся на немецком языке: - Guten Tag, Kinder! Es klingelt!Setzt euch! - -Die Stunde beginnt.Ich bin froh,euch zu sehen/ Wir haben heute viele Gaste. (У нас сегодня много гостей.) Давайте их поприветствуем на немецком языке! (Ученики встают вполоборота и приветствуют гостей) . И мы сегодня покажем как мы с вами работаем. Песня « Guten Tag» Вы готовы к уроку, перед вами на партах лежат смайлики настроений. Определите , какое сейчас у вас настроение и поднимите нужный смайлик вверх, чтобы я увидела. (Gut. Я рада , что у многих хорошее настроение. | Приветствуют учителя и гостей на немецком языке Поют песню. Определяют смайликами свое настроение |
2 | Фонетическая зарядка | Jetzt machen wir Mundgymnastik.Sprecht mir nach. Lick-lack-luck Dick-dack-duck Die –licke , Die –lacke ,Die –lucke Die dicke Die –dacke Die –ducke Dick-dack-duck Lick-lack-luck Игра « Долгий- краткий звук». Учитель раздает красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если краткий – зеленую. Ada-Anna, Alex- Hanna,Karin- Katrin,Ole-Olli, Lene-Lenny,Peter-Betty,Eva-Else,Ute- Ully Ina-Ilse,Dieter-Dirk. | Повторяют за учителем Играют в игру « Долгий- краткий звук». |
3 | Речевая зарядка | Wie heist du? Und du?Freit mich! Sehr angenehm! Ist das….? Sind das…? | Отвечают на вопросы учителя. |
4 | Основной этап | -Ребята, откройте наш учебник на странице 38-39. Посмотрите и давайте с вами попробуем назвать тему урока. - На уроке есть задачи Их нам надо обозначить Каждый должен догадаться Чем мы будем заниматься. Was machen wir heute? 1.Повторение алфавита. Ребята у каждого из нас есть своя семья. И у нашего алфавита есть семья. Это буквы. Давайте с вами вспомним, какие буквы мы с вами уже изучили. 2.Введение новых букв. Сегодня мы с вами познакомимся ещё с новыми буквами и добавим их к семье алфавита. 1. Machen wir jetzt Ubung 4Прослушивание упр.4 стр.39 -Учитель демонстрирует карточки с буквами, показывает технику их написания -буквосочетание ie?демонстрирует карточку. -2.Давайте с вами попробуем прочитать слова на доске. 3.чтение упр.4 стр.39 учебник (фронтально) 3.Повторение счета. 1.Учитель показывает карточки, ученики хором называют числа. 2.учитель называет числа , ученики показывают соответствующие карточки – цифры. 3. выполнение упр.6 в стр.40 (в парах) Arbeitet zu zweit Wollen wir einbisschen rechnen. | Открывают , просматривают учебник и определяют тему урока. Формулируют самостоятельно цели и задачи урока. Повторяют буквы. Прослушивают упражнение 4 Знакомятся с техникой написания букв, пишут в рабочих тетрадях. Читают слова фронтально Называют хором цифры Показывают карточки с цифрами. Решают в парах примеры. |
5 | Физкультминутка | Machen wir eine Turnpause. 1,2,3-alle,alle gehen wir! 1,2.3.4,- alle,alle springen wir! 1,2.3.4,- alle,alle laufen wir! 1,2.3.4,- alle,alle sitzen wir! | Выполняют за учителем движения. |
6 | Введение вопроса wer ist das? | Дети послушайте ,пожалуйста, и попробуйте догадаться, что обозначает новый вопрос. Учитель задает вопрос, показывая на обучающихся. Обучающиеся многократно повторяют за учителем. Выполнение упр.7 а стр.40-41 Работа с песней – прослушивание песенки.упр.7б стр.41 Чтение по очереди. Пение песенки вместе с учителем. | Прослушивают аудиозапись, переводят вопрос. Выполняют упражнение7 Прослушивают песню. Читают по очереди. Поют вместе с учителем песенку. |
7 | Рефлексия | Все задания мы выполнили. Нам пора уже прощаться Каждый должен постараться Подвести сейчас итог Что сумел я за урок. Ребята, скажите, как называлась тема нашего урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Как мы этому учились? С какими новыми буквами мы познакомились. -мы научились спрашивать кто это ? Как это будет звучать по немецки. - ребята посмотрите в окно . на улице осень. Разноцветные листья опадают.на наш урок я принесла кленовые листочки. Оцените свою работу на уроке. Красный листок- мне было трудно Желтый листок- у меня были затруднения, но я справился. Зеленый листок- у меня все получилось. Дом.задание нарисовать сказочного героя. Мы сегодня занимались разной работой.и я хочу вас наградить за вашу работу медалями. Die Stunde ist auf . Auf widersehen. | Подводят итог . Оценивают самостоятельно свою работу на уроке. |