1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песенки о животных. 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). | Отвечают на приветствие. Учащиеся составляют слова из букв, написанные на доске и определяют тему урока, формулируют задачи. Сообщает учащимся, что сегодня урок-соревнование. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
4. Фонетическая зарядка. Учитель использует презентацию (лексика по теме «Цвета»). 5.Организует вопросно-ответную работу по картинкам. 6. Динамическая пауза. Учитель выбирает ведущего из желающих учащихся. 7.Учитель предлагает описать, что умеют делать животные. Работа по картинкам из презентации. 8. Организует продолжение работы с упражнениями презентации. 9. Учитель предлагает описать, что они умеют делать. | Читают по транскрипции названия цветов на английском языке. (слайд 2) Отвечают на вопросы учителя. What colour is it? Учащиеся выполняют задания если ведущий их вежливо попросит. Dance, please. (дети танцуют). Если слово 'please' не сказал, то ничего не делают. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания. A cat can run. Учащиеся используют вопросительную конструкцию. Can you ...? Yes, it can. No, it can't. Учащиеся используют в речи конструкцию "I can run like a horse". (слайд 10) | Осуществлять актуализацию действия по образцу. Развить умение правильно отвечать на поставленный вопрос с опорой на картинки. (слайды 3-9 ) Развивать навык аудирования. Учащиеся одной команды загадывают животное, а другая команда должна угадать, задавая вопросы. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем . Используют структуру I can …(jump) like a …(horse) | Внимательно слушают учителя, и сравнивают свою речь с речью учителя. Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач. It's pink. Умение внимательно слушать и выполнять команды. Умение внимательно слушать и отвечать на поставленный вопрос. Умение задавать вопрос, что умеет делать животное. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль правильности выполнения задания. Осуществление контроля знаний своих и одноклассников. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки свои и своих одноклассников. Сохранять учебную цель и задачу. Способность критически мыслить и делать вывод на основе собственных знаний. |
10. Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. 11.Организует подведение итогов урока. | Поют песенку, сопровождая ее действиями. (DVD. 8 a. I can jump!) | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат своей деятельности. |