СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-обобщене во 2 классе по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Spotlight 2.

Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщене во 2 классе по теме "Животные"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока: «Мои животные »

Тип урока: обобщение и систематизация ЗУН пройденного материала по темам «Животные», «Числительные от 1-10», «Цвета».

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.



Выполнила: Чистякова О.В., учитель МБОУ Климовская СОШ №3



План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.

Тема

My animals” (“Мои животные”)

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;

  2. Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’, 'I can't', в вопросительных предложениях 'Can you ...?'

Развивающие:

  1. развивать умение запоминать новые слова;

  2. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  3. развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

Воспитывающие:

  1. воспитывать любовь к животным;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме



  • говорить о том, что умеют/не умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные», «действия») и глагол ‘can’, 'can't'.



  • проводить диалог – запрос





  • выразительно читать небольшой текст, построенный на изучении языкового материала с полным пониманием прочитанного.


Личностные: 

-ответственно относиться к учению

-бережно относиться к окружающему миру

Регулятивные: 

- участвовать в постановке проблемы урока,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: 

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

- уметь находить нужную информацию в учебнике,

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)

Коммуникативные:

- усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос,

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;


Основные понятия

Названия животных; глаголы обозначающие умения, глагол ‘can’ в структуре ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse), I can't ....



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, физкультура, русский язык.

  • Индивидуальная

  • Групповая.

  • Фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD), DVD;

  • рисунки животных;

  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песенки о животных.


2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.





3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).







Отвечают на приветствие.








Учащиеся составляют слова из букв, написанные на доске и

определяют тему урока, формулируют задачи.

Сообщает учащимся, что сегодня урок-соревнование.










Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.



Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап Актуализация изученного материала.

4. Фонетическая зарядка.

Учитель использует презентацию (лексика по теме «Цвета»).



5.Организует вопросно-ответную работу по картинкам.







6. Динамическая пауза. Учитель выбирает ведущего из желающих учащихся.








7.Учитель предлагает описать, что умеют делать животные. Работа по картинкам из презентации.



8. Организует продолжение работы с упражнениями презентации.





9. Учитель предлагает описать, что они умеют делать.

Читают по транскрипции названия цветов на английском языке. (слайд 2)


Отвечают на вопросы учителя.


What colour is it?






Учащиеся выполняют задания если ведущий их вежливо попросит.

Dance, please. (дети танцуют). Если слово 'please' не сказал, то ничего не делают.



Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.

A cat can run.

Учащиеся используют вопросительную конструкцию.

Can you ...? Yes, it can. No, it can't.

Учащиеся используют в речи конструкцию

"I can run like a horse". (слайд 10)

Осуществлять актуализацию действия по образцу.



Развить умение правильно отвечать на поставленный вопрос с опорой на картинки. (слайды 3-9 )



Развивать навык аудирования.

















Учащиеся одной команды загадывают животное, а другая команда должна угадать, задавая вопросы.




Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Взаимодействуют с учителем .


































Используют структуру I can …(jump) like a …(horse)


Внимательно слушают учителя, и сравнивают свою речь с речью учителя.


Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач. It's pink.





Умение внимательно слушать и выполнять команды.














Умение внимательно слушать и отвечать на поставленный вопрос. Умение задавать вопрос, что умеет делать животное.



Самоконтроль правильности выполнения заданий



В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль правильности выполнения задания.


Осуществление контроля знаний своих и одноклассников.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


Выявляют и анализируют ошибки свои и своих одноклассников.





Сохранять учебную цель и задачу.
















Способность критически мыслить и делать вывод на основе собственных знаний.

3-й этап Рефлексия.

10. Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями.








11.Организует подведение итогов урока.

Поют песенку, сопровождая ее действиями. (DVD. 8 a. I can jump!)

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат своей деятельности.

Домашнее задание

12. Объясняет содержание домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

Уметь организовать себя, свою деятельность.