СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Обобщение грамматического материала по теме Обороты There isThere are SPOTLIGHT3

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок Обобщение грамматического материала по теме Обороты There isThere are SPOTLIGHT3

Просмотр содержимого документа
«Урок Обобщение грамматического материала по теме Обороты There isThere are SPOTLIGHT3»

Тема урока. Обобщение грамматического материала по теме: «Оборот There is/There are»

3 «А» класс

Цель: Отработка и закрепление лексики и грамматики, изученной на предыдущих уроках.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить активную лексику предыдущих уроков.

  2. Отработать навык применения грамматического и лексического материала в диалоге и монологе.

  3. Отработать навыки чтения и работы с текстом.

  4. Развить творческие навыки и применить их на уроке английского языка.

  5. Развить навыки работы в парах.



Материалы и методы:

  • Доска, электронная презентация, аудиофрагменты, раздаточные карточки с заданиями из УМК: «Spotlight 3», Teacher’s book «Spotlight 3», Workbook «Spotlight 3» .

Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся, работа учащихся в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку, сообщают фамилии отсутствующих.


1 мин

  1. Введение в урок

А) Проверка ДЗ


Б) Фонетическая разминка.

А) Учитель проводит фронтальный опрос уч-ся по ДЗ;


Б) Учитель просит прочитать учащихся скороговорку по очереди.

А) Дети выборочно отвечают ДЗ.



Б) Дети по очереди читают скороговорку.

А)3 мин



Б)2 мин

  1. Повторение ранее изученного материала

Учитель опрашивает уч-ся по предыдущему материалу, что такое оборот there is/there are. Как составить и перевести предложения с такими конструкциями и если данная конструкция отсутствует.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1 мин

  1. Отработка грамматических конструкций в устной и письменной форме

Учитель предлагает детям посмотреть на картинку на доске с изображением комнаты, и составить предложения по ней. Затем после устной отработки, учитель просит записать 3 понравившихся предложения, а также составить отрицание и вопрос к ним, проходит и контролирует деятельность учащихся.

Дети рассматривают картинки, отвечают устно, затем, составляют предложения и записывают их в тетрадь.

10 мин

  1. Отработка материала по теме «Предметы в комнате». Аудирование.

Учитель раздает детям карточки с заданием, объясняет задание, проговаривает название изображений, затем включает аудиозапись.


Уч-ся внимательно слушают аудиозапись, а затем выполняют задания.

6 мин

  1. Проверка задания

Учитель просит поменяться карточками с соседом для проверки.

Затем задание проверяется на доске при помощи эл. презентации.

После выполнения задания, дети меняются карточками с соседом и проверяют его ответы, сверяясь с эл. Презентацией.

4 мин

  1. Физкультминутка

Учитель проводит разминку, давая различные команды учащимся на английском языке.

Учащиеся выполняют команды учителя.

1 мин

  1. Чтение и работа с текстом

А) исправление ошибок в тексте (самостоятельная работа с последующей проверкой)



Б) Ответы на вопросы по тексту (ученик-учитель)

Учитель раздает листы с заданием и просит учеников прочитать текст вслух (выборочно), исправляет ошибки в речи.


А) Просит исправить найти ошибки в тексте, сравнив его с картинкой и исправить их;


Б) Задает вопросы по тексту.

Уч-ся читают текст по очереди.




А) Ищут ошибки и несоответствия;



Б) Отвечают на вопросы по тексту.

13 мин

  1. Диалог «по цепочке» (Резервное задание)

Учитель просит учащихся задать вопрос друг другу по цепочке, что есть в комнате их соседа. Is there a lamp in your room?

Ученики отвечают на вопросы одноклассников.

2 мин

  1. ДЗ

Учитель просит детей открыть дневники, диктует ДЗ, которое дублируется на доске. Объясняет выполнение ДЗ.

Уч-ся записывают ДЗ в дневники.

1 мин

  1. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает уч-ся, что сегодня повторили, и понравился ли им урок, учитель прощается с детьми.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя, анализируют свои ответы и оценивают урок, прощаются с учителем.

1 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!