СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Обществознания по теме: "СМИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой подробный конспект по теме "СМИ", от постановки цели до рефлексии и ДЗ

Просмотр содержимого документа
«Урок Обществознания по теме: "СМИ"»

СМИ Урок Обществознания для 10-11 класса Автор: Ефимова С.А.

СМИ

Урок Обществознания для 10-11 класса

Автор: Ефимова С.А.

Цель?

Цель?

Цель: Повторение и систематизация (углубление) материала по теме (или) Оценить роль СМИ в жизни общества (или) Сравнить степень влияния СМИ на общество (и государство) в разные исторические эпохи

Цель:

  • Повторение и систематизация (углубление) материала по теме (или)
  • Оценить роль СМИ в жизни общества (или)
  • Сравнить степень влияния СМИ на общество (и государство) в разные исторические эпохи
Задачи: Повторить пройденное Дать определения понятиям Определить цель СМИ Перечислить виды СМИ Назвать способы работы (функции) СМИ и особенности Рассмотреть историю становления и развития СМИ

Задачи:

  • Повторить пройденное
  • Дать определения понятиям
  • Определить цель СМИ
  • Перечислить виды СМИ
  • Назвать способы работы (функции) СМИ и особенности
  • Рассмотреть историю становления и развития СМИ
I. СМИ – это… … совокупность всех существующих в мире разнообразных средств донесения информации до общества.

I. СМИ – это…

  • совокупность всех существующих в мире разнообразных средств донесения информации до общества.
II. Цель СМИ: Воздействовать на общество и управлять поведением людей.

II. Цель СМИ:

  • Воздействовать на общество и управлять поведением людей.
III. Виды СМИ: 1. Публичное устное вступление 2. Периодика (периодическая печать) – газеты и журналы 3. Доска объявлений (стенд) 4. Наружная реклама 5. Учебная и научная литература 6. «Сарафанное радио» 7. Телеграф 8. Радио 9. Телефон 10. Телевидение 11. Факс 12. Сотовая связь (беспроводной телефон) 13. Интернет

III. Виды СМИ:

  • 1. Публичное устное вступление
  • 2. Периодика (периодическая печать) – газеты и журналы
  • 3. Доска объявлений (стенд)
  • 4. Наружная реклама
  • 5. Учебная и научная литература
  • 6. «Сарафанное радио»
  • 7. Телеграф
  • 8. Радио
  • 9. Телефон
  • 10. Телевидение
  • 11. Факс
  • 12. Сотовая связь (беспроводной телефон)
  • 13. Интернет
IV. Функции СМИ: 1. Регулирующая 1) формирование общественного мнения 2) создание соц.стереотипов

IV. Функции СМИ:

  • 1. Регулирующая
  • 1) формирование общественного мнения
  • 2) создание соц.стереотипов
2. Культурологическая 1) Распространение определённых культурных (религиозных) ценностей 2) Формирование эстетического вкуса (чувство прекрасного)

2. Культурологическая

  • 1) Распространение определённых культурных (религиозных) ценностей
  • 2) Формирование эстетического вкуса (чувство прекрасного)
3. Информационная 1) Передача ин-фы 2) Эмоциональное воздействие

3. Информационная

  • 1) Передача ин-фы
  • 2) Эмоциональное воздействие
4. Социализация 1) Коммуникативное общение (связь) 2) Контроль (демографический, налоговый)

4. Социализация

  • 1) Коммуникативное общение (связь)
  • 2) Контроль (демографический, налоговый)
Домашнее задание: Вывод по цели урока Распределить все виды СМИ из пункта 3 на два столбика 1) Технические СМИ 2) Публичные

Домашнее задание:

  • Вывод по цели урока
  • Распределить все виды СМИ из пункта 3 на два столбика
  • 1) Технические СМИ
  • 2) Публичные


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!