Тема урока: Один день моей семьи Цель: -рассказать о своей семье -составить рассказ по картинке Игра «Интервью» (ФО) ЦО 1.3.5.1 Навык: знание, применение Критерии оценивания: -составляет простые предложения на заданную тему -пишет простые предложения, дополняя их рисунками, знаками, схемами -Сегодня, вы будете репортёрами. Ваша задача узнать о членах семьи вашего соседа как можно больше: как зовут родителей, детей, чем семья вашего соседа любит заниматься в выходные дни. (у детей фотографии семьи). Чтобы лучше запомнить, репортёр может записать имена членов семьи, зарисовать в блокнот то, что узнал. Время интервью 3 минуты. -Начинают те, у кого зелёный стикер. -Кто хочет рассказать о семье своего соседа? (заслушиваются 2-3 рассказа) (ФО) Оценку рассказа даёт тот, о чьей семье рассказывали. -Меняемся ролями, теперь репортёр тот, у кого синий стикер. Время 3 минуты. -В чём сходство ваших семей? (заслушиваются 2-3 рассказа) -Чем ваши семьи различаются? Физминутка (ФО) ЦО 1.1.8.1* Навык: знание, применение Критерии оценивания | Дескрипторы | составляет рассказ по сюжетной иллюстрации | -рассказ составлен по картинке -рассказ последователен | (Г) Сейчас вы будете работать в группе. Вспомните правила работы в группе. -Перед вами лежат картинки (у каждой группы своя картинка). Рассмотрите внимательно картинку. Кто изображен на картинке? Чем они занимаются? Что можно сказать об этой семье? (какая она?) (большая, дружная, счастливая, веселая, заботливая). Вам надо составить рассказ по картинке на тему: «Отдых всей семьёй». Например, Начало: В выходные семья Коли любит…. Вечером вся семья…. Рассказ должен быть последовательным. Время 3 минуты. Презентация групп (ФО) «Две звезды, одно пожелание» |