СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте по теме: "Звуки речи."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте.

Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».

Вид урока: урок закрепления.

Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.

Задачи урока:

образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;

развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;

воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

Метапредметные:

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;

Предметные: умение выделять звуки в речи.

Урок обучения грамоте.

Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».

Вид урока: урок закрепления.

Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.

Задачи урока:

образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;

развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;

воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

Метапредметные:

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;

Предметные: умение выделять звуки в речи.

Урок обучения грамоте.

Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».

Вид урока: урок закрепления.

Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.

Задачи урока:

образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;

развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;

воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

Метапредметные:

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;

Предметные: умение выделять звуки в речи.

Урок обучения грамоте.

Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».

Вид урока: урок закрепления.

Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.

Задачи урока:

образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;

развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;

воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

Метапредметные:

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;

Предметные: умение выделять звуки в речи.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте по теме: "Звуки речи."»

Наша речь состоит из ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ состоят из СЛОВ. СЛОВА состоят из СЛОГОВ.
  • Наша речь состоит из ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ состоят из СЛОВ.
  • СЛОВА состоят из СЛОГОВ.

 Звуки речи.

Звуки речи.

Слова устной речи состоят из ЗВУКОВ.

Слова устной речи состоят из ЗВУКОВ.

(?!)

(?!)

З а р я д к а д л я г л а з

З а р я д к а д л я г л а з