Урок обучения грамоте.
Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».
Вид урока: урок закрепления.
Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.
Задачи урока:
образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;
развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;
воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
Метапредметные:
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;
Предметные: умение выделять звуки в речи.
Урок обучения грамоте.
Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».
Вид урока: урок закрепления.
Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.
Задачи урока:
образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;
развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;
воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
Метапредметные:
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;
Предметные: умение выделять звуки в речи.
Урок обучения грамоте.
Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».
Вид урока: урок закрепления.
Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.
Задачи урока:
образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;
развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;
воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
Метапредметные:
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;
Предметные: умение выделять звуки в речи.
Урок обучения грамоте.
Тема урока: «Звуки вокруг нас. Звуки речи».
Вид урока: урок закрепления.
Цель урока: закрепление умений выделять звуки из слов и обозначение звуков на письме.
Задачи урока:
образовательная: повторить и закрепить выделение звуков из слов;
развивающая: развивать фонематический слух учащихся и правильную устную речь;
воспитывающая: воспитывать готовность слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Личностные: способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
Метапредметные:
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ звуков;
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога;
Предметные: умение выделять звуки в речи.
Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте по теме: "Звуки речи."»