СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте "Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте "Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение"»

Предмет: Обучение грамоте.

Тема: Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение

Ход урока.

Организационный момент. Число, день недели.

Какой урок.

Мы будем разговаривать,

И будем выговаривать

Все звуки четко, внятно,

Чтобы было всем понятно.

А для этого проведем дыхательную разминку.

Дыхательная гимнастика.

- медленный вдох через нос – медленный выдох через рот;

- вдох по частям через нос – выдох по частям выдох через рот;

- медленный вдох через нос – быстрый выдох через рот;

Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию, а куда вы узнаете, если отгадаете загадку.

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,
люди в парке отдыхают,

Там укрытие, вольеры,

за забором ходят звери,

как мы этот парк зовем.

И смотреть зверей идем? (зоопарк)

Правильно, мы идем на экскурсию в зоопарк.

Я приглашаю вас пройти на территорию зоопарка. Отгадаете загадку, узнаете, кого мы первого встретим в зоопарке.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.




- Что любит есть медведь? Составим предложение, используя схемы.

МЕДВЕДЬ ЛЮБИТ МЕД.

_____ ______ _____ .

А что за рыженький зверек

По деревьям прыг да скок.




- Где прыгает белка?

БЕЛКА ПРЫГАЕТ ПО ДЕРЕВЬЯМ.

_____ _____ __ ______ .

Это что за великан

Держит в хоботе фонтан



- Какие уши у слона?

У СЛОНА БОЛЬШИЕ УШИ.

__ ___ ___ ___ .

Физкультминутка

Работа в тетрадях.

СУДЖОК

Соединяем животное и детеныша.

Итог урока.

Итак, настало время покидать зоопарк.

Сегодня на экскурсии мы отгадывали загадки про животных и составляли предложения, соединяли животных и их детенышей. Выполняли дыхательную и артикуляционную гимнастику.

Рефлексия.