Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Беседа по теме «Зоопарк»
Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте "Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение"»
Предмет: Обучение грамоте.
Тема: Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение
Ход урока.
Организационный момент. Число, день недели.
Какой урок.
Мы будем разговаривать,
И будем выговаривать
Все звуки четко, внятно,
Чтобы было всем понятно.
А для этого проведем дыхательную разминку.
Дыхательная гимнастика.
- медленный вдох через нос – медленный выдох через рот;
- вдох по частям через нос – выдох по частям выдох через рот;
- медленный вдох через нос – быстрый выдох через рот;
Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию, а куда вы узнаете, если отгадаете загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
люди в парке отдыхают,
Там укрытие, вольеры,
за забором ходят звери,
как мы этот парк зовем.
И смотреть зверей идем? (зоопарк)
Правильно, мы идем на экскурсию в зоопарк.
Я приглашаю вас пройти на территорию зоопарка. Отгадаете загадку, узнаете, кого мы первого встретим в зоопарке.
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. | |
- Что любит есть медведь? Составим предложение, используя схемы.
МЕДВЕДЬ ЛЮБИТ МЕД.
_____ ______ _____ .
А что за рыженький зверек По деревьям прыг да скок. | |
- Где прыгает белка?
БЕЛКА ПРЫГАЕТ ПО ДЕРЕВЬЯМ.
_____ _____ __ ______ .
Это что за великан Держит в хоботе фонтан | |
- Какие уши у слона?
У СЛОНА БОЛЬШИЕ УШИ.
__ ___ ___ ___ .
Физкультминутка
Работа в тетрадях.
СУДЖОК
Соединяем животное и детеныша.
Итог урока.
Итак, настало время покидать зоопарк.
Сегодня на экскурсии мы отгадывали загадки про животных и составляли предложения, соединяли животных и их детенышей. Выполняли дыхательную и артикуляционную гимнастику.
Рефлексия.