СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе УМК «Планета знаний» Букварь Т.М. Андриановой 2011г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

   Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [т],  [т']. Буквы Т, т.» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК "Планета знаний". Букварь Т. М. Андриановой 2011г).

 

 Разработка опробирована мной в рамках областного семинара « Подготовка педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС ОО».

   Данный урок является первым  по этой теме.

Тип урока:

Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления.

Форма урока:

Проблемно – диалогическая игра – путешествие.

    В  уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- здоровьесберегающая (физ. минутки, смена видов деятельности);

- личностно – ориентированная (Индивидуальное чтение и индивидуальная работа у доски);

- проблемное обучение (частично поисковый метод);

- игровые (весь урок построен в форме игры – путешествия).

   На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром и математикой.

   Реализуются следующие принципы: доступность, наглядность, направленность на комплексное решение задач. Принцип систематичности и последовательности реализуется через переходы от простого к сложному.

      ИКТ используется на всех этапах урока, как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

    ИКТ использовались также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде презентации в Рower Poit.

Цель:

Познакомить  с новыми звуками [т],  [т'] и буквами Т, т.

Задачи:

Образовательные:

1.Познакомить с новыми звуками[т],  [т'] и буквами Т, т.

2. Обучить правильному произношению звуков [т], [т’].

3. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с новой буквой.

Воспитательные:

1.Воспитывать коммуникативные качества учащихся.

2.Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах.

 

Развивающие:

1.Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память.

2. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации.

3. Развивать умение высказывать своё предположение на основе изучаемого материала.

 

Формируемые на уроке УУД:

Познавательные:

1.Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.

2.Формирование умения извлекать информацию из схемы, ленты букв.

3.Формирование умения находить значение новых слов с помощью различных источников информации.

4.Формирование умения делать выводы на основе анализа объекта.

5.Формирование умения извлекать из разных источников нужную информацию.

6.Формирование умения ориентироваться в тексте.

7.Формирование умения делать выводы.

Регулятивные:

1.Формирование умения самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке.

2.Формирование умения высказывать свои предположения на основе изученного материала.

3.Формирование умения осуществлять самоконтроль.

4.Осуществлять самоконтроль.

5.Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

6.Формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника.

7. Формирование умения осуществлять самооценку.

Личностные:

1.Формировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке.

2.Формирование умения определять общие правила поведения.

3.Формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности.

4.Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

Коммуникативные:

1.Формирование умения работать в парах.

2.Формирование умение слушать, слышать и понимать собеседника.

3.Формирование умения формулировать свои мысли в устной форме.

4.Формирование умения  получать нужную информацию через общение с близкими людьми.