СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучение грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок:  Литература.

Тема урока:  О. Генри. « Вождь краснокожих»

 Тип урока: урок изучение нового материала

Вид урока:  стандартный

ТДЦ обучить познакомить детей с моментами жизни и творчеством писателя О Генри и его произведением « Вождь краснокожих». Учить составлять аннотацию и отзыв о прочитанном. Учить словесному рисованию, оцениванию поступков героев. Учить пересказу от имени других лиц

   развить  навыки выразительного чтения. Углубить представления по теме «Юмор» Развитие речи, воображения.

  воспитывать   чувство юмора.

 

Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I. Орг. момент.

Сообщение темы урока

 

 

 Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Физкультминутка

 

 Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Психологический настрой.

 

 

 

Слово о писателе.

Уильям Сидни Портер (псевдоним -О.Генри) родился в 1862 году в американском городке Северной Каролины в семье врача. Мать его умерла рано, оставив сына на попечении его тетки, так как отец не в состоянии был кормить и воспитывать мальчика. Детство было трудным, нерадостным для Уильяма, которому приходилось работать в аптеке у дяди-провизора. Единственной его отрадой были книги. Уильям ,наделенный богатым воображением и фантазией, умел уносить мысленно вслед за героями книг, жить их жизнью, представлять себя то смелым ковбоем, то бесстрашным индейцем.

Работа кассиром в банке американского городка Остина принесла Уильяму суровые испытания: во время ревизии обнаружилась недостача, и Портера обвинили в растрате. Сейчас известно, что вины О.Генри в растрате не было. Но тогда ему пришлось отсидеть по решению суда три года тюрьмы. Чтобы скрыть свое имя , Портер подписывал рассказы вымышленным именем О.Генри. Так, что бы заработать подарочек дочери Маргарет, которая ждала его на воле, он написал рассказ и тайно переправил его за стены тюрьмы. Рассказ напечатали под псевдонимом О.Генри.

На свободу О.Генри вышел уже известным американским писателем, автором юмористических рассказов с неожиданными концовками.

 

 

 

 

Работа над статьей об авторе.

Открытый тест по вариантам:

1 в-т    Где и когда родился писатель?    Каким человеком он был?

2 в-т.    Как прошло его детство?

3 в-т.    Где пришлось ему работать? Какое занятие было самым любимым?

 

- Случай , который произошел в детстве с писателем и лег в основу

рассказа. Чтение книг о приключениях индейцев настолько поразило

воображение мальчика, что он, представив себя вождем индейцев,

отправляется на расправу с кабаном вместе со своим другом.

  

 

 

  1. С творчеством, какого писателя мы сегодня познакомились?
  2. Какие факты из жизни О.Генри вам запомнились?
  3. Какие произведения О.Генри вы читали?

 

 

  1. Чтение рассказа.
  2. Составить картинный план.

О-и.

 

.

 

 

 

О-и.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О-и.

 

 

Р.

 

 

 

 

 

 

 

О-и.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.

 

 

 

 

 

 

 

Р.

ТВ.

 

Фр.

 

 

 

 

 

Фр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фр.

 

 

Гр.

 

 

 

 

 

 

 

Фр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фр.

 

 

 

 

 

 

 

Инд.

Инд.

 

 

 

I

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

II

III

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«урок обучение грамоте»

Дата. 21. 12. 2010г. Урок. 99 Сынып. Класс. 1.


Пән. Предмет. РУССКАЯ ГРАМОТА

Тақырыбы. Тема. Алфавит. Самуил Яковлевич Маршак «Ты эти буквы заучи…».

Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение учащимися понятия «алфавит», порядка букв в алфавите, знаний о буквах алфавита, учить рассказывать буквы алфавита по порядку, называть буквы правильно, повторить ранее изученный материал.

  2. Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, устную и письменную речь, память, внимание, мышление.

  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, интерес к предмету, стремление к овладению ЗУН.

Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

Көрнекілігі. Оборудование. Опорные таблицы, учебники, дидактический материал, предметные картинки.


Сабақтың барысы. Ход урока.


1. Ұйымдастыру кезеңі. Орг.момент. 1 мин.

  • Проверка готовности учащихся к уроку;

  • Объявление учащимся темы и задач урока.


2. Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности. 6 мин.

  • Жужжащее чтение – чтение детских книжек;

  • Работа учащихся по карточкам:

  • дети работают по карточке - составление цепочки слов по заданной теме (животные) и схеме (кто? что? какой?). Например – волк, лапы, хищный.


3. Бұрынғы білімді жандандыру. Актуализация прежних знаний. 6 мин.

  • Словарный диктант:

  • Задача, ищу, живот, карандаши, гуща, чужой, Вадим, Алла, Егор;

  • взаимопроверка диктанта.


4. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Объяснение нового материала. 20 мин.

  • Дид.игра «Какая буква потерялась?»

  • показываю детям буквы в ряд по порядку с пропущенной одной буквой и прошу назвать потерявшуюся букву – А, В, Г, Д, Е, Ё; Ж, З, И, К, Л; М, Н, О, Р, С, Т; У, Ф, Х, Ц, Ш; Щ, Ъ, Ы, Ь, Ю, Я.

  • Дид.игра «Назови лишнюю букву»:

  • показываю ряд букв по порядку и прошу детей назвать лишнюю букву, которая не должна стоять на этом месте – А, Б, В, Г, О, Д, Е, Ё; Ж, З, Ю, И, Й, К, Л; М, Н, О, П, Р, С, И, Т; У, А, Ф, Х, Ц, Ч, Ш; Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Е, Ю, Я.

  • Работа в учебнике на стр.130:

  • чтение алфавита по цепочке и придумывание на каждую букву слова.

(Ф И З М И Н У Т К А)

5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала. 10 мин.

  • Работа в прописях №3 (стр.47):

  • запись слов на каждую букву алфавита.


6. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания. 1 мин.

  • Стр.130 выучить алфавит, написать алфавит в тетрадях.


7. Сабақтың қорытындысы. Итоги урока. 1 мин.

  • Обмен впечатлениями об уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!