СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира по теме:"Красная книга России. Правила поведения на природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Окружающий мир»

2класс

«Перспективная начальная школа»

  • (1слайд)  Тема урока: «Красная книга России. Правила поведения на природе»
  • (2сл.)       Задачи:    1. познакомить с растениями России и Ростовской области,

                                       занесёнными  в Красную книгу;

                                           2. развитие связной устной речи, умения наблюдать, сравнивать,

                           формулировать выводы;

                                             3.воспитание бережного отношения к природе.

   

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме:"Красная книга России. Правила поведения на природе"»

 «Окружающий мир»  2 класс  Перспективная начальная школа  « Красная книга России .  Правила поведения  на природе » МОУ Дальненская СОШ  Пролетарского района  Ростовской обл. Учитель: Сатарина И.И.

«Окружающий мир» 2 класс Перспективная начальная школа

« Красная книга России .

Правила поведения

на природе »

МОУ Дальненская СОШ Пролетарского района Ростовской обл.

Учитель: Сатарина И.И.

 Задачи урока: познакомить с исчезающими дикорастущими растениями России и Ростовской области; развитие связной устной речи, умения наблюдать, сравнивать, формулировать выводы; воспитание бережного отношения к природе .

Задачи урока:

  • познакомить с исчезающими дикорастущими растениями России и Ростовской области;
  • развитие связной устной речи, умения наблюдать, сравнивать, формулировать выводы;
  • воспитание бережного отношения к природе .

Подбери к каждому рисунку название группы к которой принадлежит растение цветковые хвойные папоротник мхи водоросли

Подбери к каждому рисунку название группы к которой принадлежит растение

  • цветковые
  • хвойные
  • папоротник
  • мхи
  • водоросли
цветковые  хвойные  папоротники  мхи  водоросли 1. не имеют стебля, листьев, корней; 2.корень,стебель, листья, цветы, плоды с семенами; 3. стебель с листьями,  корней нет (споры); 4.корень стебель, листья , нет:  цветков, плодов, семян, размножаются спорами; 5.корень, стебель, листья-хвоинки, семена;
  • цветковые
  • хвойные
  • папоротники
  • мхи
  • водоросли
  • 1. не имеют стебля, листьев, корней;
  • 2.корень,стебель, листья, цветы, плоды с семенами;
  • 3. стебель с листьями, корней нет (споры);
  • 4.корень стебель, листья ,

нет: цветков, плодов, семян, размножаются спорами;

  • 5.корень, стебель, листья-хвоинки, семена;
На какие две группы можно разделить эти растения ?

На какие две группы можно разделить эти растения ?

Глава 4. Неживая и живая природа Земли.  Урок 8: «Красная книга России. Правила поведения на природе.»   Глава 4. Неживая и живая природа Земли.  Урок 8: «Красная книга России. Правила поведения на природе.»
  • Глава 4. Неживая и живая природа Земли. Урок 8: «Красная книга России. Правила поведения на природе.»
  • Глава 4. Неживая и живая природа Земли. Урок 8: «Красная книга России. Правила поведения на природе.»
 Красная книга  ( охранная книга) –  международный реестр,  в который заносятся  сведения  о подлежащих охране  редких,  исчезающих видах  животных  и растений
  • Красная книга
  • ( охранная книга) –

международный реестр,

в который заносятся

сведения

о подлежащих охране

редких,

исчезающих видах

животных

и растений

Наш край - зона степей

Наш край - зона степей

 Дикорастущие растения  нашего края

Дикорастущие растения нашего края

Растения, занесённые в Красную книгу   нашего края

Растения, занесённые в Красную книгу нашего края

  Растения, занесённые в    Красную книгу России

Растения, занесённые в Красную книгу России

Физкультминутка

Физкультминутка

При сборе трав, грибов, плодов бережно относись к тому, на чём они росли!

При сборе трав, грибов, плодов бережно относись к тому, на чём они росли!

Тест: Берегите природу.

Тест: Берегите природу.

Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. В. Берестов.

Дерево, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни. В. Берестов.

Добрых дел вам, ребята !

Добрых дел вам, ребята !

Дополнительный материал

Дополнительный материал