СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация для урока окружающего мира в 1 классе по теме "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?"

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?"»

Урок окружающего мира в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Урок окружающего мира в 1 классе.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ. 1. В руке отличника я очень быстро таю, А к двоечнику я попасть мечтаю., Ведь у него я весь урок останусь цел. Узнал меня? Я хрупкий школьный …  2. Солнышко вдруг просияло  И ушло за тучку.  Я достану из пенала  Гелевую …

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

  • 1. В руке отличника я очень быстро таю,
  • А к двоечнику я попасть мечтаю.,
  • Ведь у него я весь урок останусь цел.
  • Узнал меня? Я хрупкий школьный …
  • 2. Солнышко вдруг просияло
  • И ушло за тучку.
  • Я достану из пенала
  • Гелевую …
ОТГАДАЙ! 3. Пишут буковки с наклоном  Саша, Ваня и Алёна,  На косые строчки глядя,  На столе у них …  4. В сентябре кленовый лист  Покраснел, как будто мак.  Школьник, школьник, ты турист?  За спиной твоей …

ОТГАДАЙ!

  • 3. Пишут буковки с наклоном
  • Саша, Ваня и Алёна,
  • На косые строчки глядя,
  • На столе у них …
  • 4. В сентябре кленовый лист
  • Покраснел, как будто мак.
  • Школьник, школьник, ты турист?
  • За спиной твоей …
ОТГАДАЙ! 5. Всё на карте укажу –  Полюс, тундру и Аляску.  Я с учителем дружу.  Угадали? Я - …  6. Без ног и без крыльев оно,  Быстро летит,  Не догонишь его.

ОТГАДАЙ!

  • 5. Всё на карте укажу –
  • Полюс, тундру и Аляску.
  • Я с учителем дружу.
  • Угадали? Я - …
  • 6. Без ног и без крыльев оно,
  • Быстро летит,
  • Не догонишь его.
ОТГАДАЙ! 7. Что за птицы прилетают?  По семёрке в каждой стае.  Вереницею летят,  Не воротятся назад.  8. Четыре ковра рукодельницы ткут,  Один за другим их на землю кладут.  Белый, зелёный, пёстрый, жёлтый.  Ответ здесь мудрёный, его нашёл ты?

ОТГАДАЙ!

  • 7. Что за птицы прилетают?
  • По семёрке в каждой стае.
  • Вереницею летят,
  • Не воротятся назад.
  • 8. Четыре ковра рукодельницы ткут,
  • Один за другим их на землю кладут.
  • Белый, зелёный, пёстрый, жёлтый.
  • Ответ здесь мудрёный, его нашёл ты?
ОТГАДАЙ! 9. Братцев этих ровно семь.  Вам они известны всем.  Каждую неделю кругом  Ходят братцы друг за другом.  Попрощается последний –  Появляется передний.  10. Двенадцать братьев разно называются  И разными делами занимаются.

ОТГАДАЙ!

  • 9. Братцев этих ровно семь.
  • Вам они известны всем.
  • Каждую неделю кругом
  • Ходят братцы друг за другом.
  • Попрощается последний –
  • Появляется передний.
  • 10. Двенадцать братьев разно называются
  • И разными делами занимаются.

ОТГАДАЙ! 11. Птица-тройка прилетела, 12. Пришла, улыбнулась – утихли метели, Скакуны в той тройке белы. Позванивать стал колокольчик капели, А в санях сидит царица, Река пробудилась, растаяли льды, Белокоса, белолица. Наряд белоснежный надели сады. Как махнула рукавом, Взревев, за работу взялись трактора. Всё покрыла серебром. А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!»

ОТГАДАЙ!

  • 11. Птица-тройка прилетела, 12. Пришла, улыбнулась – утихли метели,
  • Скакуны в той тройке белы. Позванивать стал колокольчик капели,
  • А в санях сидит царица, Река пробудилась, растаяли льды,
  • Белокоса, белолица. Наряд белоснежный надели сады.
  • Как махнула рукавом, Взревев, за работу взялись трактора.
  • Всё покрыла серебром. А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!»
ОТГАДАЙ! 13. Оно за весною к нам в гости идёт, С собою приносит немало забот. Горячие долгие дарит деньки, Чтоб зрели скорей на полях колоски. Велит нам обильный собрать урожай, Румяный, душистый испечь каравай.

ОТГАДАЙ!

  • 13. Оно за весною к нам в гости идёт,
  • С собою приносит немало забот.
  • Горячие долгие дарит деньки,
  • Чтоб зрели скорей на полях колоски.
  • Велит нам обильный собрать урожай,
  • Румяный, душистый испечь каравай.
ОТГАДАЙ! 14. Прошла по лугам, по лесам, по полям. Припасы она заготовила нам. Упрятала их в погреба, в закрома. Сказала: «За мною нагрянет зима!» 15. Чтоб изучить пустыни, горы И океанские просторы,  Все острова, материки И берега большой реки, Не нужен поезд иль автобус – поможет славный школьный …

ОТГАДАЙ!

  • 14. Прошла по лугам, по лесам, по полям.
  • Припасы она заготовила нам.
  • Упрятала их в погреба, в закрома.
  • Сказала: «За мною нагрянет зима!»

15. Чтоб изучить пустыни, горы

И океанские просторы,

Все острова, материки

И берега большой реки,

Не нужен поезд иль автобус – поможет славный школьный …

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. В понедельник я купался, А во вторник – рисовал.  В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл. В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье – Целый день я отдыхал.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

  • В понедельник я купался,
  • А во вторник – рисовал.
  • В среду долго умывался,
  • А в четверг в футбол играл.
  • В пятницу я прыгал, бегал,
  • Очень долго танцевал.
  • А в субботу, воскресенье –
  • Целый день я отдыхал.
Проверочная работа. Рефлексия. Учебник – страницы 26 – 30. Рабочая тетрадь – страница 20. Фиксация результатов каждого ученика. - Какое задание оказалось самым интересным? - Какое оказалось самым лёгким? - Какое показалось самым трудным в работе? - Что было непонятно? - Какие выводы для себя сделали?

Проверочная работа. Рефлексия.

  • Учебник – страницы 26 – 30.
  • Рабочая тетрадь – страница 20.
  • Фиксация результатов каждого ученика.
  • - Какое задание оказалось самым интересным?
  • - Какое оказалось самым лёгким?
  • - Какое показалось самым трудным в работе?
  • - Что было непонятно?
  • - Какие выводы для себя сделали?
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ. 1. Выступление учащихся с проектами «Мой класс и моя школа». 2. Положительная оценка работы всех участников. 3. Беседа. - Удалось ли достичь поставленной цели? - Что у вас не получилось? - Как проявили себя участники проекта? - Какие новые знания и умения приобрели? - Что понравилось в работе больше всего?

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.

  • 1. Выступление учащихся с проектами «Мой класс и моя школа».
  • 2. Положительная оценка работы всех участников.
  • 3. Беседа.
  • - Удалось ли достичь поставленной цели?
  • - Что у вас не получилось?
  • - Как проявили себя участники проекта?
  • - Какие новые знания и умения приобрели?
  • - Что понравилось в работе больше всего?
РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. - Оцените свои достижения на уроке. (Смайлики – жёлтый, зелёный, красный). - Что мы делали сегодня на уроке? Кто доволен своей работой? - Если у вас сегодня не всё получилось, не расстраивайтесь. Подойдите к учителю и попросите помочь, а дома ещё раз повторите материал, который запомнили не очень хорошо.

РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

  • - Оцените свои достижения на уроке. (Смайлики – жёлтый, зелёный, красный).
  • - Что мы делали сегодня на уроке?
  • Кто доволен своей работой?
  • - Если у вас сегодня не всё получилось, не расстраивайтесь. Подойдите к учителю и попросите помочь, а дома ещё раз повторите материал, который запомнили не очень хорошо.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!