СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Описание классной комнаты» 3 класс.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок «Описание классной комнаты» 3 класс.»

Урок «Описание классной комнаты» 3 класс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

1.Учитель приветствует учащихся

Steht auf! Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

Die Stunde beginnt!

Herzlich willkommen,

Unsere Gäste,Wir begrüssen euch auf unserem Stunde

2.Речевая зарядка

Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

Wer fehlt heute?

Ist die Klasse zur Stunde bereit?

Ist alles in Ordnung?

Welche Jareszeit ist Jetzt?


1.Учащиеся приветствуют учителя. Guten Tag!






2.Отвечают на заданные вопросы





Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


Регулятивные:


- самооценка готовности к уроку.





Определение способов взаимодействия.

Быть способным к построению короткого высказывания в устной форме.






2.1 Мотивация учебной деятельности

Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока подводит учащихся к теме урока. ( На доске ассоциограмма «Das Klassenzimmer»). Ключевое слово по центру не вписано.

Wo kann diese Möbel stehen?

Ja .Ganz richtig. Diese Möbel steht im Klassenzimmer.



-Wie meint ihr? Also woruber sprechen wir heute in der Stunde?

Вставляют пропущенные буквы в словах. Отгадывают ключевое слово.










Выходят самостоятельно на тему урока

Выделение существенной информации.











Самостоятельное выделение и формулирование темы урока.

2.2

Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость предположить, что будут делать учащиеся сегодня на уроке.


- На уроке есть задачи.

Их нам надо обозначить.

Каждый должен догадаться,

Чем мы будем заниматься.

Вот подсказки со словами,

Ну, а план составьте сами!


(На слайде презентации – слова, с помощью которых дети составляют предложения)


Мы будем : ( что? Делать)

Читать …

учителя и друг друга…

выполнять…

повторять…

составлять…

рассказывать…





Дети включаются в процесс целеполагания.


Учащиеся составляют предложения и определяют основные задачи.










Заканчивают фразы, формулируют задачи на урок

Личностные:


- адекватная мотивация учебной деятельности.


Регулятивные:


целеполагание,


самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности























2.3

Этап целеполагания

Каждый из вас должен сегодня поставить цель для самого себя. Это помогут сделать опорные карточки, которые есть у вас на парте. Выберите ту цель, которую ставите перед собой. (Приложение 1.)

1.Я хочу убедиться, что я неплохо говорю по-немецки.

2.Я хочу узнать сегодня что-то новое, интересное.

3.Я хочу справиться со всеми заданиями, которые будут на уроке.

4.Я хочу получить хорошую оценку.

5.Я хочу не бояться отвечать.


Читают предложенные опорные предложения, озвучивают свои цели на урок.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.


3. Тренирует в чтении.

Guten Morgen, Liebe Leute!

In die Schule gehe ich heute!

Ich kann lesen, schreiben, rechnen,

Basteln, malen und Deutsch sprechen.

Dass ich gut und fleisßig lerne,

In die Klasse komme ich gerne!

4. Mundgumnastik. Фонетическая зарядка.Heute trainieren wir den Laut (eh -ch). Hört zu und sprecht mir nach!

Тренирует в произношении.

( gehen, fehlen, stehen

ich, ach, lachen, die Schulsachen )


Ученики сначала читают сам-но, затем хором проговаривают рифмовку.




Учатся правильно читать слова с буквосочетаниями

eh- ch











Умение различать звуки, осуществлять действие по образцу.

3.

Этап актуализации опорных знаний.

Сегодня мы научимся описывать классную комнату, а для этого нам нужно повторить слова и грамматические правила.

А теперь проверим, как вы запомнили название школьной мебели и других слов по теме «школа». Я начинаю, а вы по-немецки продолжаете! Beginnen!


1. Сижу за партой словно мышь, парта по-немецки … Tisch

2. Здесь у каждого свой стул,

Стул по-немецки, это - Stuhl

3. Мы к доске бежим всегда,

что трещит весь кафель

а доска конечно будет

по-немецки …. Tafel

4. Сквозь знанья я качу как танк, шкаф по-немецки будет… Schrank

5. Совершу по теме тур, дверь по-немецки будет … Tür

6. Цветы поставим на окно, по-немецки …Fenster … оно

7. У стены стоит диван, по-немецки стена … Wand

8. Мы диктант строчим как пули, ручка по-немецки…. Kuli

Вижу в классе много рук

Ihr seid alle klug книга по-немецки… Buch

Запомнили слова?



Обучающиеся досказывают немецкие слова в рифму




4

Findet die Äquivalente

Die T ü r парта

Der Schrank стол

Die Pinnwand шкаф

Der Tisch игровой уголок

Die Schulbank стул

Die Spielecke доска

Das Fenster дверь

Der Stuhl доска для объявлений

Die Tafel окно




Составь предложения правильно.

1. der Schrank, an der Tür, steht, links.

2. an der Wand, rechts, die Tafel, hängt.

3. hängen, in der Ecke, die Blumen.




Das Gymnastik. Физическая минутка




Aber jetzt machen wir das Gymnastk! Steht auf!

1, 2, 3, 4 – heute turnen alle wir!

Mit den Händen – klap-klap-klap,

Mit den Beinen trap- trap –trap,

Mit den Finger tick- tick- tick,

Mit den Köpfe nick- nick- nick,

1, 2, 3, 4 – heute turnen alle wir!

Gut! Setzt euch!


Дети произносят текст рифмовки и производят простые движения, имитирующие называемые действия.



4

Применение знаний и умений в новой ситуации: аудирование с извлечением информации.


Контроль понимания основного содержания текста.

Jetzt hört ihr den Text zu über Sabines Klassenzimmer und wählt richtiges Bild! Послушайте рассказ, догадайтесь и выберете соответствующую картинку! Also!



Text 1

Ich heiße Samanta.

Mein Klassenzimmer ist nicht groß. Vorn ist die Tafel. Links ist die Tür. Rechts sind zwei Fenster. An der Tür lincks steht ein Schrаnk. In der Klasse sind vier Tische und acht Stühle. Es gibt noch ein Tisch und ein Stuhl. Hier sitzt unsere Lehrerin.

Text 2.

Ich heiße Heidi.

Das ist mein Klassenzimmer. Das Klassenzimmer ist sehr schon, bequem und gemütlich. In der Klasse ist eine Ecke zum Spielen. Hier können die Schüler sich gut amüsieren. Wir machen in der Spielecke selbst Ordnung.

Text 3.

Ich heiße Sabine. Mein Klassenzimmer ist groß und hell. Rechts ist eine Tür. Links sind drei Fenster. An den Fenstern sind Blumen. Vorn ist eine Tafel. In der Klasse stehen viele Tische und Stühle. Rechts an der Tür steht ein Schrank..





Слушают и решают поставленную задачу) (Перед учениками лежат три картинки классных комнат, они слушают описание классных комнат 3 девочек выбирают соответствующее изображение класса и подписывают чья это Классная комната).

Прослушав рассказ, ученики в группе выбирают нужную картинку, подписывают её, проверяют правильность выбора со слайдом презентации.




Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.


Познавательные:


проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.


Личностные:


В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.


Личностные:


смыслополагание;


- ценностно-смысловая ориентация.


Регулятивные:


- принимать и сохранять уч. задачу;


- определять цель своих учебных действий;


Познавательные:


- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;


Ответ на вопрос.

Und wie ist unser Klassenzimmer

-Ist unser Klassenzimmer groß oder klein?

- Wo ist die Tür?

-Was ist vorn?

-Wie viel Fenster gibt es?

-Wo sind die Fenster?

-Habt ihr im Klassenzimmer viele Schränke?

-Wo stehen die Schränke?

-Was ist im Schrank?

-Gibt es im Klassenzimmer viele Blumen?


Ученики отвечают на вопросы учителя.



Jeder hat auf dem Tisch eine Testaufgabe. Ihr müsst die richtige Variante wählen.

Выполнение теста.

1. Mein Klassenzimmer ist …

  1. groß und hell

  2. klein und schwarz

2. … sind drei Fenster.

  1. Rechts

  2. Links

3. … ist die Tafel

  1. Vorn

  2. Links

4. Rechts an der Tür steht…

  1. ein Tisch

  2. ein Schrank

5. Auf dem Tisch stehen

  1. Blumen

  2. Bücher



6. In den Schränken sind viele…

  1. Puppen

  2. Bücher

  3. Hefte

Wir kontrollieren die Aufgabe.

(задание проверяется в классе фронтально.)



-Что у нас получилось, после того как мы выполнили тест? (рассказ о классе)









Устный рассказ «Моя классная комната»


Познавательные:


- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;



Noch eine kleine selbständige Aufgabe. Ihr bekommt ein Kreuzworträtsel. Ratet mal! Jeder bekommt eine Note dafür.

 (Каждый ученик получает кроссворд, за выполнение которого получает оценку в журнал. – Контроль изученной лексики.)





Заключительный этап. Ende der Stunde. Конец урока. Подведение итогов.

Jetzt machen wir Schluss mit der Arbeit. Also, was haben wir heute in der Stunde gemacht? Что мы сегодня с вами на уроке делали?

Организует работу по подведению итогов.

– Какие цели мы поставили в начале урока?

- Вы достигли их? Каким образом?

- Как вы оцениваете наш урок? Почему?

Alle haben heute sehr aktiv gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!