Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; Писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями. |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний (К,Ф) Игра на внимание «Исправь ошибку». У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки в названиях предметов. Учащиеся исправляют ошибки, проговаривая несколько раз. Например: под картиной «стул» надпись «стол» и так далее. | Видеоролик «Первоклассница». Easyen.ru/load/metodika/video_ per voklassniza/5-1-0-31773 Карточки( картинки и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. |
Середина урока. 20 мин. | (Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте её для изучения соответствующих слов. Спросите у учащихся, что еще необходимо включить, например, столы, стулья, книги. Прикрепите стикеры с названием предметов к модели, произнося слова. (Г) Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя. (Г,Ф) Работайте с группой, а затем со всем классом для развития языковых навыков. Оцените способность учащихся: - использовать отдельные слова о классной комнате; - рассказывать о своей модели. 3.Работа с учебником. (К) Выберите учащихся, которые должны показать и рассказать о своих моделях, используя новые слова по теме. Усложнение задания: учащиеся составляют предложения, используя слова о классной комнате. Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты. Просмотр иллюстраций модели и плана. Посмотри, как в классе, и повтори. (П) Составляем диалог по вопросам: «Где стоит? Чем отличается?» Игра «Где это стоит». Использование слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве. Знакомство со звуком[ р] и буквой Р. Рисование буквы Р жестами. Заучивание стихотворения и демонстрация содержания стихотворения жестами. Индивидуальное и коллективное чтение «путалок - слогов». Для сильных учащихся: какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы: А,Л,М,Р? Работа в рабочей тетради. 1.Обведите знакомые буквы на компьютере. Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв: А,Л,М,Р. 2. Заштрихуй букву Р. Пропиши её. | Макет класса. Презентация «Урок 13, задание 1» Картинки и карточки со словами: «Рядом», «Посередине», «Слева», «Впереди», «Позади», «Справа». Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Презентация «Урок 13, задание 6» Рабочая тетрадь. |
Перечислить мебель в классе, назвать геометрические фигуры Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе. Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи. | Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока. Анализирование результатов ученической рефлексии. Ступенька успеха. Смайлики. | Английский язык Самопознание - нравственные ценности |