СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Модель и план классной комнаты" Урок в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование в речи слов и словосочетаний для описания предметов, написание заглавных и строчных букв и их соединения является основной целью данного урока.

Просмотр содержимого документа
«"Модель и план классной комнаты" Урок в 1 классе»

Урок 13.

Модель и план классной комнаты.

Школа: Школа-гимназия №7

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Сарсембаева Л.Т

КЛАСС:1 «Ә»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;

Писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом).

Применять слова, описывающие пространство классной комнаты при составлении модели и плана класса.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

называть ключевые слова темы, слушать рассказы и ответы других учащихся;

понимать значение знакомых слов;

называть звук [ р, р'], распознавать его в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять небольшой связный рассказ и диалог из 4 - 5 фразы;

различать модель и план класса;

находить месторасположение предметов в классной комнате;

понимать значение слов в рассказе;

называть слова на букву Р , читать слоги.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять связный рассказ (4- 5 фраз) о расположении мебели в классной комнате;

внимательно слушать, комментируя услышанное;

понимать значение новых слов, обозначающих ориентировку в пространстве ;

использовать в речи слова с буквой Р.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

где стоит? – кай жерде т р? слева - сол жакта

спрва - он жакта впереди – алдында

позади – артында посередине – ортасында

рядом - жанында

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Где стоит стол?

- Стол стоит впереди.

- Где стоит стул?

- Где стоит парта?

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по лексическим изученным темам на русском языке.

Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность.

Ресурсы

Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.


2.Актуализация знаний

(К,Ф) Игра на внимание «Исправь ошибку».

У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки в названиях предметов.

Учащиеся исправляют ошибки, проговаривая несколько раз. Например: под картиной «стул» надпись «стол» и так далее.




Видеоролик «Первоклассница».

Easyen.ru/load/metodika/video_ per

voklassniza/5-1-0-31773

Карточки( картинки и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши.

Середина урока.

20 мин.

(Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте её для изучения соответствующих слов. Спросите у учащихся, что еще необходимо включить, например, столы, стулья, книги. Прикрепите стикеры с названием предметов к модели, произнося слова.


(Г) Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя.


(Г,Ф) Работайте с группой, а затем со всем классом для развития языковых навыков.

Оцените способность учащихся:

- использовать отдельные слова о классной комнате;

- рассказывать о своей модели.


3.Работа с учебником.

(К) Выберите учащихся, которые должны показать и рассказать о своих моделях, используя новые слова по теме.

Усложнение задания: учащиеся составляют предложения, используя слова о классной комнате.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.

Просмотр иллюстраций модели и плана.

Посмотри, как в классе, и повтори.

(П) Составляем диалог по вопросам:

«Где стоит? Чем отличается?»

Игра «Где это стоит».

Использование слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве.

Знакомство со звуком[ р] и буквой Р.

Рисование буквы Р жестами.


Заучивание стихотворения и демонстрация содержания стихотворения жестами.

Индивидуальное и коллективное чтение

«путалок - слогов».

Для сильных учащихся: какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы: А,Л,М,Р?


Работа в рабочей тетради.

1.Обведите знакомые буквы на компьютере.

Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв: А,Л,М,Р.

2. Заштрихуй букву Р. Пропиши её.

Макет класса.

Презентация «Урок 13, задание 1»








Картинки и карточки со словами:

«Рядом», «Посередине», «Слева»,

«Впереди», «Позади», «Справа».




Учебник, задание 2.













Учебник, задание 3.






Учебник, задание 5.




Презентация «Урок 13, задание 6»




Рабочая тетрадь.


Конец урока.

5 мин.

5.Итог урока.

(К,Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.


дополнительная информация

дифференциация

оценивание

межпредметные связи

Перечислить мебель в классе, назвать геометрические фигуры

Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе.

Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока.

Анализирование результатов ученической рефлексии.

Ступенька успеха. Смайлики.

Английский язык

Самопознание - нравственные ценности

Рефлексия учителя

важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?



Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие 2 момента были наиболее успешными?


Какие 2 момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках?


Что я расскажу на следующем уроке?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!