СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Модель и план классной комнаты "Урок в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок рассчитан на устное выполнение заданий. Развитие речи основная цель, поставленная учителем на урок.

Просмотр содержимого документа
«"Модель и план классной комнаты "Урок в 1 классе»

Урок 12.

тема: Модель и план классной комнаты.

Школа

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2 – 3 предложений.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать слова – названия мебели классной комнаты названия геометрических фигур.

Уметь применять слова – названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

понимать ключевые слова по теме;

отличать картинку от плана;

называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры);

понимать значение новых слов;

определять звук [л ,л'], на слух.

Большинство учащихся смогут:

составлять небольшое связное высказывание (3-4 ) фразы по заданной теме;

осознанно использовать в речи изученные слова;

называть слова с буквой Л.

Некоторые учащиеся смогут:

- составлять предложения (3 -4 фразы) описание классной комнаты по плану и по картинке;

- называть слова с буквой Л;

- обсуждать значение прочитанных слов.

Языковая цель

Полиязычие:

книга – кiтап – book; тетрадь – дәптер – notebook.

Основные термины и словосочетания:

фигура – пiшiн картина – сурет

план – жоба интерактивная доска – интербелсендi такта

компьютер – компьютер овал – сопак

треугольние - шб рыш лруг – д нгелек

прямоугольник - тiк т ртб рыш квадрат- шаршы

-Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- На какую мебель похожи фигуры?

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по темам на русском языке.

Буквы и звуки : А а, Н н.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

(К,Ф) Игра «Бинго».

У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащегося есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то он получает карточку со словом и кладет её на картинку. Учащийся , который заполнит все свои карточки первым, становится победителем.

Видеоролик «Школьная страна»

b-track.ru/sond/9426


Карточки (картинка и слово) с

Интерьером и атрибутами классной комнаты, например; окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, тетрадь, книги, ручки, пенал, карандаши.

Середина урока.

20 мин.

3.Работа с учебником.

(Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку – модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе.

Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур.

Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану.

Сравнивают модель класса и план класса.


) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос


Обыгрывание ситуации. Что есть в классе?

Посмотри, найди и назови.

Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой.


(И) Рисуем план классной комнаты.

Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы.


(Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение.


(Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука [л, л’ ], работают над содержанием чистоговорки.


4.Работа в рабочей тетради.

1.Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?»

Назови их.

Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом.

2.Зашрихуй букву Л. Пропиши её.


Макет класса.

Учебник, задание 1.


Учебник, задание 2.

листы А4






Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры».


Учебник, задание 3.






Учебник, задание 5,6.










Рабочая тетрадь.


Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей.


дополнительная информация

дифференциация

оценивание

межпредметные связи

Перечислить мебель в классе, назвать геометрические фигуры

Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе.

Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока.

Анализирование результатов ученической рефлексии.

Ступенька успеха. Смайлики.

Английский язык

Самопознание - нравственные ценности

Рефлексия учителя

важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?



Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие 2 момента были наиболее успешными?


Какие 2 момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках?


Что я расскажу на следующем уроке?