Урок 12. тема: Модель и план классной комнаты. | Школа |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2 – 3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова – названия мебели классной комнаты названия геометрических фигур. Уметь применять слова – названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
понимать ключевые слова по теме; отличать картинку от плана; называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); понимать значение новых слов; определять звук [л ,л'], на слух. |
Большинство учащихся смогут: |
составлять небольшое связное высказывание (3-4 ) фразы по заданной теме; осознанно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л. |
Некоторые учащиеся смогут: |
- составлять предложения (3 -4 фразы) описание классной комнаты по плану и по картинке; - называть слова с буквой Л; - обсуждать значение прочитанных слов. |
Языковая цель | Полиязычие: книга – кiтап – book; тетрадь – дәптер – notebook. Основные термины и словосочетания: фигура – пiшiн картина – сурет план – жоба интерактивная доска – интербелсендi такта компьютер – компьютер овал – сопак треугольние - шб рыш лруг – д нгелек прямоугольник - тiк т ртб рыш квадрат- шаршы -Используемый язык для диалога / письма на уроке: - На какую мебель похожи фигуры? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по темам на русском языке. Буквы и звуки : А а, Н н. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (К,Ф) Игра «Бинго». У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащегося есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то он получает карточку со словом и кладет её на картинку. Учащийся , который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. | Видеоролик «Школьная страна» b-track.ru/sond/9426 Карточки (картинка и слово) с Интерьером и атрибутами классной комнаты, например; окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, тетрадь, книги, ручки, пенал, карандаши. |
Середина урока. 20 мин. | 3.Работа с учебником. (Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку – модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса. (К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой. (И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука [л, л’ ], работают над содержанием чистоговорки. 4.Работа в рабочей тетради. 1.Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом. 2.Зашрихуй букву Л. Пропиши её. | Макет класса. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. листы А4 Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры». Учебник, задание 3. Учебник, задание 5,6. Рабочая тетрадь. |
Конец урока. 5 мин. | Итог урока. Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. | |
дополнительная информация |
дифференциация | оценивание | межпредметные связи |
Перечислить мебель в классе, назвать геометрические фигуры Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе. Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи. | Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока. Анализирование результатов ученической рефлексии. Ступенька успеха. Смайлики. | Английский язык Самопознание - нравственные ценности |
Рефлексия учителя |
важные вопросы по уроку: | Комментарии по проведенному уроку: |
Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие 2 момента были наиболее успешными? | |
Какие 2 момента улучшили урок? | |
Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках? | |
Что я расскажу на следующем уроке? | |