СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок открытия онз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок открытия онз»

Организационно-мотивационный этап.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня я у вас проведу урок ………..

Ребята, прочитайте, пожалуйста, данные слова «Смело иди вперед, не стой на месте, чего не сделает один, сделаем все вместе». Как вы их понимаете? Молодцы, так давайте же сегодня данные слова сделаем девизом нашего урока. Будем идти вперед, не стоять на месте и помогать друг другу.

Постановка учебной задачи.
Ребята, посмотрите, у Маши и Миши возник спор(СЛАЙД ЧИТАТЬ), как думаете, кто прав? Как вы думаете? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с Вами говорить? Можете предположить, какая тема урока у нас сегодня будет? А точнее наша тема будет звучать:………….. Хорошо, мы узнали тему нашего урока, как вы думаете, какая цель сегодня перед нами стоит? (Цель выводим).

А для того, чтобы нам проще было достигнуть нашей цели, предлагаю вам составить план работы на нашем уроке. Для этого расставим пункты плана в правильной последовательности.

План:

1)Узнаем,

2)Закрепим полученные знания.

3)Проверим полученные знания.

Молодцы, ребята! План нашего урока составлен.

С каждым пунктом плана мы будем открывать для себя новые знания, узнавать все больше и больше. Оценивать выполнение пунктов плана мы будем на листах самооценки, они находятся у вас на краю стола.

Учебное действие.

И соответственно начнем работать с первым пунктом плана, что мы сейчас должны узнать? Совершенно верно, молодцы.

Откроем с вами тетради, запишем сегодняшнюю дату. Сегодня у нас Шестнадцатое июня.
Обратите внимание на правописание орфограмм ……….. Не забываем про правильную посадку.

Приступаем к выполнению первого пункта плана, нам нужно узнать………………..

Открываем учебник на стр. ………. Предлагаю вам самостоятельно прочитать правило…..

*Вопросы*

Чтобы проверить, правильно ли вы поняли правило, предлагаю поработать с планшетом. Эту работу вы будете выполнять со своим соседом по парте.

Напомню, как мы работаем с Вами в паре.

Не забываем о правильной посадке за партой.

Откройте (планшеты), прочитайте задание.

Как всё сделаете, покажите мне свою готовность.

Давайте проверим, что у Вас получилось.

Первая пара, вторая пара, третья пара.


Проверка.

Молодцы!

Возьмите листы самооценки и отметьте напротив первого пункта плана + если всё было понятно, и – если остались какие-то вопросы.

Переходим к выполнению 2 пункта плана,

ГРУППОВАЯ РАБОТА

Для этого я предлагаю Вам поработать в группах. Напоминаю Вам правила работы в группе, работаем дружно, прислушиваемся к мнению своих товарищей. А также напоминаю ТБ при работе с доской, работаем на ней чистыми сухими руками, смотрим под ноги. Можете выходить к доске Итак, внимательно прочитайте задание, , и Вам необходимо будет выполнить задание на платформе.

Можете приступать к работе.

Я вижу, что все группы уже справились.

И так, первая группа, расскажите, что вы узнали?

Хорошо, Вторая группа, что нового узнали вы?

Молодцы! Можете присаживаться на места.

Возьмите свои листы самооценки. Напротив второго пункта плана поставьте +, если было всё понятно, и ?, если остались какие-то вопросы.
Ребята, вспомните, о чем говорилось в нашем девизе? Помогали вы ли друг другу? Помог Вам девиз? Молодцы.

Давайте с Вами немного отдохнем.

Физкультминутка.

Действие контроля и самоконтроля.

И мы продолжаем нашу работу, переходим к 3 пункту нашего плана. Предлагаю поработать индивидуально на карточках для самостоятельной работы, которые лежат у вас на партах. Возьмите их и у вас будет задание, выполнить тест, обводя в кружок верный вариант ответа. Можете приступать к работе. Как выполните задание, покажите мне свою готовность. Не забываем о правильной посадке за партой при письме.

Я вижу, что все справились с заданием, давайте проверим. Обменяйтесь своими работами с соседом по парте и проверьте по образцу, на доске. Если ваш товарищ выполнил все верно, поставьте ему плюс, если есть какие-то недочеты, то поставьте знак вопроса. И обменяйтесь работами обратно. Поднимите руки те, кто выполнил все верно. Молодцы.

Оцените свою работу на листах самооценки. Поставьте напротив последнего пункта нашего плана плюс или вопрос.

Действие оцени и самооценки.

И теперь давайте вспомним, какая была тема нашего урока?

Какую цель мы ставили перед собой?

Хорошо, а скажите, пожалуйста, можем ли мы с Вами разрешить спор ребят, который возник у них в начале урока? (СЛАЙД)

Кто оказался прав из ребят? Почему?

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

На каким уроках мы можем применять полученные знания?

Людям каких профессий могут понадобиться эти знания?
Ребята, а давайте вспомним девиз нашего урока. Нужно ли помогать людям, если у них возникают трудности? Почему? Совершенно, верно, ведь и когда-нибудь нам самим может понадобиться помощь, и нам люди тоже смогут помочь преодолеть трудности, ведь всем вместе по силу любое испытание.
Нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Предлагаю вам оценить свою работу на уроке с помощью карточек, которые лежат у вас на партах:

Поднимите зеленую звезду если вам было все понятно.

Поднимите желтую звезду если вам было понятно, но не всё.

Поднимите красную звезду если вам не было понятно.


Спасибо большое за урок. Мне было приятно с Вами сегодня работать.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!