СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку в 8 классе "Are you a friend of our planet?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прогрессивные изменения  в образовательной сфере  непременно связаны  с внедрением  новых  педагогических разработок. Наша школа  пошла по пути продвижения  уже наработанных инноваций. Тема « Теоретические, методические и организационные условия эффективного освоения педагогических инноваций регионального уровня». Коллектив в основном апробировал два направления: культурологический подход  и разноуровневое обучение.

   Показанный фрагмент урока содержит в себе культурологический аспект в обучении английскому языку по теме: « Экология. Проблемы окружающей среды», что способствует формированию активной жизненной позиции  и общечеловеческих ценностей ученика, формированию духовно-нравственных ориентиров и этических норм. При планировании фрагмента урока постаралась построить его на основе  новых образовательных стандартов, учитывая  деятельностно - практический характер обучения иностранному языку.

 Вопросы экологии рассматриваются как в глобальном, так и в региональном масштабе. Учащиеся   участвуют  в решении важных экологических проблем на уровне школы – создают  постер- призыв, который привлечёт большее количество учеников к проблеме замусоривания   школьного двора.

1.По типу – урок обобщения.

2.Группа учащихся  работоспособная, учащиеся заинтересованы в результатах своего труда, очень способных ребят в языковом отношении нет, все примерно на одном уровне.

3. Цель (триединая дидактическая) урока:

Обучающая:   создание  и организация  условий, инициирующих  действия учащихся  по обобщению  темы « Проблемы окружающей среды»;

                        ориентация на  результат;

Развивающая:  развитие умений работать в группе и самостоятельно;

                           формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме;

Воспитывающая:   содействие  воспитанию у учащихся бережного отношения к природе

Формирование УУД:   личностных ( могу строить высказывания, пригодятся для написания статьи),   регулятивных ( совместное целеполагание,  контроль своих действий, организация своих действий),  познавательных (работа с информацией), коммуникативных ( участие в коллективном обсуждении)  

Основной предполагаемый результат:   развитие личности ученика на основе УУД.

 

Задачи урока:

осуществить совместную постановку учебных задач

обобщить лексический и грамматический материал по теме

совершенствовать коммуникативные умения учащихся

развивать умение учащихся  аргументированно строить высказывание

выполнить проектную работу  по защите школьного двора от замусоривания

воспитывать активную жизненную позицию и бережное отношение к природе

4. На уроке были использованы различные формы обучения:

- индивидуальная форма обучения ( высказывания по теме, выполнение теста)

- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)

- групповая форма обучения ( создание постера)

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения.

5. Методика урока:

-постановка учебных задач

- активизация знаний учащихся ( лексических, грамматических)

- оргнизация самостоятельной работы( объём достаточно большой)

- даны задания репродуктивного характера: послушай, вспомни

- задания поискового характера: объясни, найди ответ, оцени

- методы познания: поиск информации, опыт, наблюдение, создание постера.

6.  Дидактические материалы, технические средства обучения, наглядные пособия, раздаточные материалы использовались в полном объёме, подобраны в соответствии с темой и с каждым этапом обучения. Подбор целесообразен.

7. Время рационально распределено на уроке, связки между этапами логичны.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку в 8 классе "Are you a friend of our planet?»


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 35

города Ульяновска












Конспект урока на тему: “Are you a friend of our planet?”









Работу выполнила

учитель английского языка

МОУ СОШ №35

Незванова И.Н












Ульяновск, 2010 г


Незванова Ирина Николаевна

8 класс

Количество учащихся: 12 человек

Предмет: английский язык

Тема урока: “Are you a friend of our planet?”

Тип урока: урок- закрепление знаний,умений,навыков.

Цели урока:

Образовательные: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме «Экология».

Развивающие: развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной

речи, аудирования и чтения, грамматические навыки.

Воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся бережного отношения к природе, ответственности за порученное дело.

Задачи урока: осуществить совместное целеполагание;

закрепить знание тематической лексики;

способствовать совершенствованию навыков устной речи путём создания

различных ситуаций;

использовать знание грамматического характера на употребление

страдательного залога в настоящем времени;

проверить навык усвоения материала через задания с пониманием

запрашиваемой информации;

Обеспечение урока: карточки с заданиями, презентация, проектор, тематические

картинки, магнитофон, аудиокассета, зелёные фишки, игрушка

Альф, рисунок с изображением Альфа, карточки с домашним

заданием.

Ход урока.


  1. Совместное целеполагание, речевая зарядка.


T: Look at the blackboard and read the question written there. What do you think we discuss today? P: Environment.

T: You are right. Are you a friend of our planet?

P1-P5: Yes, I am.

T: If we are friends of our planet, we should help to keep it clean. How can we help?

P: We must protect the environment.

T: What words are connected with the word environment?

Word Web.

Environment: air

water

land

animals

forests

plants

flowers

trees


2. Закрепление грамматического материала. Страдательный залог в настоящем времени.


T: Alf is our guest. It has come from the planet Melmac. Now it is helping children to keep the Earth clean. Alf advises children what to do or not to do,

Model: Alf advises children to… Alf advises children not to…

1. Always put garbage in a garbage bin.

2. Recycle newspapers, bottles and metal cans.

3. Do not throw away things.

4. Do not throw garbage in water.

5. Never draw or paint on the trees.

6. Never cut down baby trees.

7. Do not hurt animals.

8. Feed birds in winter.


3. Совершенствование навыков устной речи.


T: What environmental problems do you know? Lebel the pictures.

P: Littering, water pollution, air pollution, land pollution, endangered animals.

(учащиеся прикрепляют надписи к картинкам на доске)


4. Presentation “ Ecological problems”(эмоциональная подготовка учащихся к дальнейшей работе).


5. T: Let us organize 3 groups to do the tasks given by Alf.


Make up rules to protect: the countryside-the 1st group

your city-the 2nd group

your home – 3rd group

( ребята проверяют составленные правила друг у друга, старший из каждой группы называет самых активных учеников в своей группе, те получают зелёные фишки).


6.Аудирование.


T: Listen to the text “Green schools”. Then answer the questions to the text.

(учащиеся слушают текст, затем отвечают на вопросы по тексту)

Green schools.

My name is Dee West. I am the director of Environmental Services in Alpharetta, USA.

My responsibility is to educate children about environmental issues. We have schools called Green Schools. They were created in 1991.Children learn how to protect the environment.

They learn how to clean our lakes and rivers, how to test the quality of the water. They know that they should not litter. They also learn that a lot of trash can be recycled: tin, steel and aluminium cans, glass, plastics, newspapers, office paper. It is also important to buy recycled products. Children from Green Schools help to replant trees in the parks. We all need to work

together to keep our world green.

Questions to the text.

1) Who is Dee West?

2) Where does she work?

3) What is her responsibility?

4) What do children from Green schools learn?

5) What do American children do to protect nature?

6) What things can be recycled?

7) How do children protect trees?

8) How can you help to protect nature?


7. Чтение.

T: Read the text and compare what American and Russian children do to keep the Earth clean.


8. Описание рисунка. Один ученик от каждой группы проводит описание.

(на рисунке: оставленный костёр, поломанные деревья, испуганные животные, мусор на поляне, битое стекло).

T: Describe the picture using the Passive Voice.

Model: The trees are broken.

The birds are disturbed. Etc.

9. Собирание пазлов.

T: Let us do puzzles.

( учащиеся собирают слова и выстраивают их правильно в предложения по смыслу)

Sentences.

1. We must protect nature.

2. I think children can help animals.

3. It is important to save the Earth.

4. We should be in charge of the planet.

5. People must keep our planet healthy.


10. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока, оценки, домашнее задание.


При выставлении оценок применяется рeйтинговая система: какая группа набрала больше всего зелёных фишек, та является лучшими на уроке. Кроме того, в каждой группе есть ученик, который заработал для команды больше фишек. Такие ученики отмечаются.

Альф награждает лучшего ученика урока. Домашнее задание – разноуровневое: на 3,4,5.

На 3-выполнить упражнения: одно - на соответствия, другое- придумать призывы о бережном отношении к природе; на 4 – два грамматических упражнения на применение Present Simple Passive по теме “Экология»; на 5 – придумать девиз для школьного общества по защите школьного двора, составить 10 правил по защите школьной территории.

Примерные задания на 5:


Important rules to protect the schoolyard:


1. Clean the yard regularly. 6. Plant trees and flowers.

2. Water the flowers and the trees. 7. Make bird tables.

3. Ask the local government for help. 8. Do not drop litter.

4. Do not break branches. 9. Do not make fire.

5. Do not make dumps. 10. Do not spoil the flowerbeds.


Moto:



SAVE

OUR

SCHOOLYARD


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!