СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку для 7 класса по теме «A city mouse or a country mouse?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на основе УМК Spotlight 7

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку для 7 класса по теме «A city mouse or a country mouse?»»

Урок по английскому языку, 7 класс

Тема «A city mouse or a country mouse?»

Цель : Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся 

Задачи:

-Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме

-Способствовать формированию умений и навыков учащихся монологической речи, а также устной неподготовленной речи;



- развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового чтения.

- Систематизация навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous



Ход урока

I. Организационный момент


Good morning. I’m glad to see you! Today we’re going to speak about a very important thing in our lifeBut you will try to guess what it is.



II Эмоциональный настрой

Учитель опрашивает учащихся о дате , погоде, настроении, определяют дежурных

- What date is it tоday?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

- What was your homework?

- How are you feeling?

III Актуализация знаний . Опрос домашнего задания

You should have written 7 summer vacation sentences

Учитель проверяет подготовку домашнего задания, оценивает.

VI. Мотивация. Постановка целей и задач.

Выводим цели и задачи урока, определяем тему

-So, today we are speaking about village life and city life

VII Актуализация знаний.

Введение лексического материала по теме .

На доске учитель вывешивает картинки с изображением города и деревни, учащиеся должны назвать как можно больше слов к теме.

Предполагаемый ответ :

- This is a factory. Many people work here ( city)

- I can see the river. She is deep and clean.( country)

- This is a forest. There are many mushrooms and berries here. .( country)

- I see a lot of cars in the picture. The streets of the city are noisy( city)

- This is a barn. Here I see two cows, many chickens and a horse.( country)

VII Первичное усвоение новых знаний

Работа по учебнику

Уп. 1 стр 6

Учитель отрабатывает лексику по картинкам. Учащиеся высказываются по картинкам , рассуждая. Какую жизнь они бы предпочли, в городе или в деревне.

Предполагаемый ответ :

-I really love silence, so I would like to live in the country. There is fresh air, clear light sky. There is a forest nearby. The river. You can sunbathe and swim every day.

- I believe that life in the city offers many opportunities for development. But city-0 is a noisy place. A lot of cars. Polluted air.

IX Первичная проверка понимания


Упр. 2, с.6

Учитель предлагает прочитать учащимся название урока и подзаголовки (Lifestyles, Teenage Life Swap).

Учащиеся высказывают предположение о чем написан текст .

Предполагаемый ответ:

- The text is about teenage lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality show in which they swap families and schools. They will live like this for days.

X. Первичное закрепление

Упр. 5, с. 7

Учитель предлагает вспомнить учащимся различия времен Present Simple и Present Continuous. Учащиеся дают свои примеры употребления глаголов в Present Simple в этом значении. Затем учащиеся самосточятельно выполняют в тетрадях упражнение .

Ответы к заданию:

Present Simple

present state and facts: love

routine/habit: start, go Present Continuous

an action happening at the moment of speaking: I am studying, I am workingfuture plans: I'm sitting, I am meeting



XI Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выучить выписанную в начале урока лексику и подготовиться к словарному диктанту.

XII Рефлексия (подведение итогов занятия)