Урок по английскому языку, 7 класс
Тема «A city mouse or a country mouse?»
Цель : Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся
Задачи:
-Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме
-Способствовать формированию умений и навыков учащихся монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
- развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового чтения.
- Систематизация навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning. I’m glad to see you! Today we’re going to speak about a very important thing in our life. But you will try to guess what it is.
II Эмоциональный настрой
Учитель опрашивает учащихся о дате , погоде, настроении, определяют дежурных
- What date is it tоday?
- Who is absent today?
- What is the weather like today?
- What was your homework?
- How are you feeling?
III Актуализация знаний . Опрос домашнего задания
You should have written 7 summer vacation sentences
Учитель проверяет подготовку домашнего задания, оценивает.
VI. Мотивация. Постановка целей и задач.
Выводим цели и задачи урока, определяем тему
-So, today we are speaking about village life and city life
VII Актуализация знаний.
Введение лексического материала по теме .
На доске учитель вывешивает картинки с изображением города и деревни, учащиеся должны назвать как можно больше слов к теме.
Предполагаемый ответ :
- This is a factory. Many people work here ( city)
- I can see the river. She is deep and clean.( country)
- This is a forest. There are many mushrooms and berries here. .( country)
- I see a lot of cars in the picture. The streets of the city are noisy( city)
- This is a barn. Here I see two cows, many chickens and a horse.( country)
VII Первичное усвоение новых знаний
Работа по учебнику
Уп. 1 стр 6
Учитель отрабатывает лексику по картинкам. Учащиеся высказываются по картинкам , рассуждая. Какую жизнь они бы предпочли, в городе или в деревне.
Предполагаемый ответ :
-I really love silence, so I would like to live in the country. There is fresh air, clear light sky. There is a forest nearby. The river. You can sunbathe and swim every day.
- I believe that life in the city offers many opportunities for development. But city-0 is a noisy place. A lot of cars. Polluted air.
IX Первичная проверка понимания
Упр. 2, с.6
Учитель предлагает прочитать учащимся название урока и подзаголовки (Lifestyles, Teenage Life Swap).
Учащиеся высказывают предположение о чем написан текст .
Предполагаемый ответ:
- The text is about teenage lifestyles. Two teenagers are taking part in a reality show in which they swap families and schools. They will live like this for days.
X. Первичное закрепление
Упр. 5, с. 7
Учитель предлагает вспомнить учащимся различия времен Present Simple и Present Continuous. Учащиеся дают свои примеры употребления глаголов в Present Simple в этом значении. Затем учащиеся самосточятельно выполняют в тетрадях упражнение .
Ответы к заданию:
Present Simple
present state and facts: love
routine/habit: start, go Present Continuous
an action happening at the moment of speaking: I am studying, I am workingfuture plans: I'm sitting, I am meeting
XI Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Выучить выписанную в начале урока лексику и подготовиться к словарному диктанту.
XII Рефлексия (подведение итогов занятия)