СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку по теме "My animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по теме "My animals"

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку по теме "My animals"»

Конспект урока английского языка

во 2 классе


Тема урока “My animals”

Тип урока – урок открытия новых знаний.

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения (диалогическая речь);

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Умение на элементарном уровне рассказывать о том, что умеешь делать.

2. Формировать навыки аудирования и произносительные навыки.

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мои животные».

Личностные

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные:

- умение наблюдать, делать выводы и заключения;

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от знаний и умений.

Оборудование:

  1. учебник по английскому языку "Spotlight" (2 класс), авторы: Н..И.Быкова;

  2. книга для учителя;

  3. рабочая тетрадь к учебнику;

  4. карточки с животными;

  5. DVD диск к УМК «Английский в фокусе – 2 класс»


Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Good morning, dear сhildren!

- Good morning, our teacher!

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- I’m fine. Thank you. I am glad to see you.

- We are glad to see you, too.

  1. Фонетическая зарядка.

- Let’s practice the sound [ᴂ].

A black cat

Sat on a map

And ate

A fat rat.

(Ученики повторяют рифмовку хором и индивидуально).

III. Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Представляете, я сегодня шла по дороге в школу и нашла две рукавички.Let’s look what is it in the mittens, these mittens are magic. (Учитель достает из рукавиц рисунки животных).

- Look. This is acat. It’s an animal. This is a dog. It’s an animal too.

- Вы догадались, какая у нас сегодня тема урока? Учитель показывает на всех животных.

- Животные.

(Учитель вводит слово animals. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)

IV. Работа по теме урока

1. Подача лексического материала

- Look at the blackboard. We see animals. But they can’t find their way home. Animals which live in the zoo. Animals which live on a farm. (На доскезакреплены картинки сизображением животных, расположенных впроизвольномпорядке: cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, elephant, bird, frog, dolphin). But first repeat after me. (Учащиеся повторяют слова за учителем.)

- Let’s divide all animals into two groups.

(На доске картинки с изображением животных. Ученики по цепочке выходят к доске и размещают животных в две колонки.)

2Работа по учебнику

- Open your books at page 62 ex.1.

- What is this? (It’s a fish.)

- Давайте посмотрим, что умеют делать эти животные. (Учитель делает соответствующие движения руками.)

The fish can swim. I can swim too.

- And you? Swim. (Аналогично дети знакомятся с другими глаголами).

V. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

1. Работа по учебнику.

Ex. 2 p. 62. It’s time to talk.

-Who is this? (Larry, Lulu)

-What’s this? (A frog)

- Лари говорит, что он умеет прыгать как лягушка:I can jump like a frog. Saythat you can jump like a frog. (Ученики повторяют остальные предложения за учителем и индивидуально).

-What’s this? (A horse)

-Read the words, please. Say that you can run like a horse.

2. Работа с картинками

- Look at the blackboard and finish the sentences.


I can swim like …..


 

I can jump like …… 


I can dance like …




I can run like …


I can sing like ………


(Учащиеся выходят к доске и дописывают предложения.)

3. Игра “Snowball”

I can see a cat (I can see a cat, a dogI can see a cat, a dog, a dolphin…)

4. Игра (Карусель). (Дети, взявшись за руки, образуют 2 круга: внешний и внутренний. Учитель говорит: «Go!». Дети начинают двигаться, каждый по своему кругу, причём один круг движется по часовой стрелке, другой — против. Через 10 секунд учитель говорит: «Stop!». Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, обращаясь к стоящему напротив ученику, говорит: “Сan you run like a horse)?”. Ученик из внутреннего круга отвечает: “Yes, I can./No, I can’t” Дети снова начинают двигаться по кругу до тех пор, пока не услышат «Stop!». Учитель останавливает движение таким образом, чтобы все пары имели возможность обменяться вопросом и ответом. 

(Каждая пара проговаривает фразы из упр. 2.с.62)

VI. Динамическая паузаЗрительная зарядка

We have worked very hard! We are tired. Let’s have a rest. Stand up!

Eyes up. Eyes down. Eyes to the left.

Eyes to the right. Shut your eyes.

Open your eyes widely.

Look at your right hand.

Look at your left hand.

Shake your head.

VII. Диалогическая речь

  • Open your books at p. 63. (учитель пишет номер стр. на доске).

На доске написаны следующие слова и фразы с переводом. Hurry! Торопись! Food’s ready – Еда готова.(Учитель показывает на первую картинку на с. 63.)

- Who’s this?

- What’s this?

- Let’s listen to their talk. (Ученики слушают диалог диске)

- Can Larry swim? (Yes, he can.)

- Now listen again and then read in roles.

(Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

(упр.1,2 РТ, стр.34)

  • В первом упражнении надо написать пропущенные буквы в словах.

- В упр. 2 прочитайте слова и соедините их линиями с соответствующими картинками.

-Изготовить маску.


IX. Подведение итогов урока.

- Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?

-Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди или животные?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

We’ll finish for today. Our lesson is over. See you, my dear friends!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!