Цель урока: создать условия для учащихся при изучении темы урока,
изучить Тип Кишечнополостные
Задачи:
Образовательные:
изучить с общую характеристику Типа Кишечнополостные;
познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые;
дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.
Развивающие:
развитие творческих способностей;
развитие системного мышления;
развитие умений сравнивать и делать выводы.
Воспитательные:
закрепление навыков работы в группе;
воспитание культуры общения, коммуникативных умений, толерантности.
Тип урока:
по дидактической цели – изучение новых знаний;
по способу организации – урок групповой деятельности.
Используемые образовательные технологии:
7- модулей (7 технологии) по программе Кембриджского университета
Форма проведения: диалог, работа в группах, самостоятельная поисковая деятельность.
Методы:
- словесно – наглядные методы; эвристические (частично-поисковые);
логический аспект (мыслительные операции при подаче и усвоении учебного материала;
- управленческий аспект (степень самостоятельности ученика): самостоятельная работа с элементами беседы.
Оборудование: таблицы с изображениями простейших животных, презентация «Многообразие кишечнополостных» , карточки, смайлы