В документе прилагается разработка урока, кластер, схема, внутреннее строение, алгоритм сниквейна.
ЦЕЛЬ: изучение внутреннего строения стебля, его основных функций и разнообразия типов стеблей.
ЗАДАЧИ: 1. Сформировать знания о внутреннем строении стебля и его типов. 2. Развивать умения работать коллективно и индивидуально. 3. Воспитывать понятие значимости растений для живых организмов.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование и материалы: опорные схемы, фреймы, кластер типов стеблей, алгоритм сниквейна, лабораторная работа, кроссворд, таблица рейтингового оценивания, гербарии, спилы деревьев, увеличительное стекло, тетради для лабораторных работ.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, интерактивный, репродуктивный, экспресс-метод, исследовательский, практический.ЦЕЛЬ: изучение внутреннего строения стебля, его основных функций и разнообразия типов стеблей.
ЗАДАЧИ: 1. Сформировать знания о внутреннем строении стебля и его типов. 2. Развивать умения работать коллективно и индивидуально. 3. Воспитывать понятие значимости растений для живых организмов.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование и материалы: опорные схемы, фреймы, кластер типов стеблей, алгоритм сниквейна, лабораторная работа, кроссворд, таблица рейтингового оценивания, гербарии, спилы деревьев, увеличительное стекло, тетради для лабораторных работ.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, интерактивный, репродуктивный, экспресс-метод, исследовательский, практический.