Перекрестный опрос. Учитель по МПМ опрашивает учащихся по теме урока, но не попорядку. Объясняет и раскрывает те значения темы, которые учащиеся не поняли. Если один ученик не ответил, то учитель повторяет вопрос и опрашивает любого ученика, у которого стоит минус. Если ответ не получен, то учитель спрашивает класс, если нет ответа - отвечает сам. По окончании этапа разрешается бросить «Спасательный круг» учащимся, у которых 2 минуса. Учитель дает три вопроса и каждый из них может подняв руку и ответить и исправить свой минус. Вторая критическая точка. Учитель по результатам опроса определяет те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течение 1-2 минут учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны. Перекрестный опрос: 1.Почему нельзя съедать большое к-во пищи за один прием 2. Как должна поступать пища в пищеварительную систему, для нормального функционирования 3. Сколько раз в сутки необходимо питаться 4. Сколько % пищи нужно съедать за завтра 5. Сколько % пищи нужно съедать за обедом 6. Почему следует принимать пищу в одного тоже время 7. Почему нельзя ложиться спать с наполненным желудком 8. За сколько часов до сна нужно поужинать 9. Что такое аппетит 10. Чем вызывается хороший аппетит 11. С чем связана потеря аппетита 12. С чем связан чрезмерно- повышенный (волчий) аппетит 13. Что может вызвать пищевое отравление 14. Что является признаками отравления 15. Какие меры первой помощи необходимо оказать при отравлении 16. К числу опасным желудочным заболеваниям относятся 17.Какие меры 1-й помощи оказывают при этих заболев 18. Заражение глистными заболеваниями происходит ч/з 19.Какие меры профилактики глистных заболеваний 20.Что может явиться источником заражения глистных заболеваний 21. Что необходимо проводить, в целях выявления глистных заболеваний 22. К чему может привести пренебрежение правилами приема пищи 23. Каково должен быть состав пищи 24. Какой пище нужно отдавать предпочтение |