Снег сияет горный:
Манит вышина,
Там – ныхас просторный,
А на нем сосна;
С диких скал свергаясь
Воет водопад,
С двух сторон сверкая
Ледники висят.
О каком крае говорится в этом стихотворении? (О нашей Республике Северной Осетии.) (на доску вывесить карту Северной Осетии.)
– Ребята, рассмотрите территорию нашей республики.
(Показ на карте территории Северной Осетии)
Кого напоминает она по силуэту? (Похожа на петушка с гребешком и бородкой, с шеей и туловищем.)
Дети, а что особенного есть в природе нашего края? (Горы, пещеры, ледники, равнины, реки, леса)
- Сегодня мы с вами совершим небольшое в путешествие по нашему краю с царицей математикой.
А чтобы нам было интересно мы должны в пути:
На доске:
Думать
Доказывать
Мыслить
Рассуждать
Анализировать
- Поставьте учебные задачи на урок.
· Будем говорить о нашем крае
· Будем решать задачи
- Почему нам надо быть внимательными на уроках?
(Чтобы слышать товарища и учителя…)
- Итак, молодцы! В путь!