ВВОДНЫЙ (мотивационный) (13 мин) | Построение - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? | 1 мин | Беседует, мотивирует учеников. | Дети стоят в строю. Отвечают | Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение) |
Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м Упражнения в движении шагом Ходьба на носках (руки в сторону) Ходьба на пятках (руки за голову) Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе) Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе) Ходьба в полуприседе (руки вперёд) Ходьба в полном приседе (руки на колени) Быстрая ходьба Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции Бег с высоким подниманием бедра Обычный бег Бег с захлёстом голени Обычный бег Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад Обычный бег Ходьба на восстановление дыхания Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш. ОРУ: 1 - поворот головы вправо 2 - И.п. 3 – поворот головы влево 4 – И.п. 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад 1-2 - отведение согнутых рук назад 3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево 1-2 - наклон туловища вправо 3-4 - наклон туловища влево 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола – И.п. 1 – присесть, руки вперёд 2 – И.п. 3 - присесть, руки вперёд 4 – И.п. Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш | 1 круг 1 круг 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 4 мин 1 круг 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Демонстрация движений | Выполняют движения
Ведёт разминку ученик | Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц) Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность) |
ОСНОВНОЙ (23мин) ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин) | Круговая тренировка 3 круга Станция: прыжки на скакалке на двух ногах Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу Станция: прыжки через скамейку Станция:поднимание туловища из положения лёжа на спине Станция: наскоки на скамейку Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади После каждой станции переход и отдых 30 сек. | 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Помогает и поправляет | Повторяют за педагогом и запоминают. | Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью) |
Подвижная игра «Третий лишний» Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар. | 5 мин | наблюдает | Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ) (4 мин.) | Игра на внимание «Класс, смирно!» Учитель подает различные команды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. | 2 мин | Наблюдает | Выполняют | Личностные (умение выразить эмоции радости) Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение) |
ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах) | | УЧИТЕЛЬ: - Как вы думаете, мы достигли цели урока? ВЫВОД УЧИТЕЛЯ - У Вас все получилось, Вы молодцы! Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими. | ОТВЕЧАЮТ | Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки) |