СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физической культуре для 6 класса 

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре»

Конспект урока №9 по легкой атлетики для 6 класса

Тема: : прыжок в длину с места

Цель урока: Физическое развитие и общее оздоровление учащихся

Задачи урока: 1. Ознакомление с техникой прыжков в длину с места .Бег в медленном темпе. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

2. Развитие ловкости, координации, скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к уроку Ф.К.

Место проведения: стадион.

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, рулетка.


Часть урока

Содержание урока

Дозир-ка


ОМУ

(организационно- методические указания)

I

Вводная

10 мин



1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

1 мин




Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных.

2.Общеразвивающие упражнения в

группе в движении

5 мин

Следить за правильным выполнением

3. Бег в равномерном темпе.


3мин


Дыхание не задерживать, шаг ритмичный, широкий.

4.Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.

1мин

10-15 м

1-4 – вдох

1-4 – выдох

II

Основная

24 мин



1. Специальные беговые упражнения.

1).Бег с захлестыванием голени назад.

4мин

2х10 м

Чаще работать бедрами, пятками касаться ягодиц, ногу ставить на носок. Активная работа рук.

2).Прыжкообразный бег.

2х10 м

Вынос маховой ноги, шаг широкий, свободный, плечи не отклонять, не напрягать.

3).Семенящий бег

2х10 м

Плечевой пояс расслаблен

2.Прыжки в длину с места.



8 мин

Учащиеся выполняют три прыжка. Лучший результат идет в зачет.


3.Метание малого мяча в цель

1) с места;

2)с трех шагов разбега

8 мин

Следить за точностью броска, чтобы мяч попадал в квадрат.


4.Подвижная игра «Ловля цепочкой»

4мин

Назначается водящий. Он ловит первого за руки, затем вместе держась за руки второго и т.д. Игра завершается когда разрывается цепь(разъединяются руки) или поймают всех игроков.

III

Заключительная

6 мин



1.Построение, измерение ЧСС по пульсу

4 мин

Объяснение и показ замера ЧСС, умение определить нагрузку и восстановление (отдых) организма.

2. Построение, подведение итогов урока, организованный уход

2 мин

Дежурные помогают убрать инвентарь.