Учитель каждому ученику раздает картинку с демонстрацией технике безопасности. Распределение по группам в зависимости от ситуации на картинке Задание 1 «Подумай и обсуди»     А) Навык высокого порядка: анализ и оценивание (У) Подумайте и обсудите, на какой вопрос отвечает ваша картинка? - Как защитить глаза при работе за компьютером? - Оказание медицинской помощи при поражении током? - Правильная посадка за компьютером? Обсудите в группах, почему вы объединились в эту группу. Б) «Почему?» Поделитесь друг с другом в группе и расскажите, почему вы объединились в эту группу. Указание для учителя: задание направлено на развитие навыков говорения. Оформите свой ответ на листах А4 в виде графического органайзера. Взаимооценивание по стикерам (приклепляет скикер на понравившую работу) Выполняя, это задание все учащиеся смогут анализируют последствия не соблюдения техники безопасности для своего здоровья при работе за компьютером Задание 2 «Создание проекта» 1 группа Из предложенных правил выбрать только те, которые нужно соблюдать перед нчалом работы 2 группа Закрасте ЗЕЛЕНЫМ карандашом то, что можно делать, а КРАСНЫМ чего делать нельзя. 3 группа Установить порядок действий при оказании первой медецинской помощи Выполняя, это задание большинство учащихся смогут объяснять последствия несоблюдения правильной осанки за компьютером; объяснять последовательность оказания первой медицинской помощи. (Г, Ф) Группы создают проект, используя свои картинки, цветные карандаши и фломастеры. Защита проектов Взаимооценивание проходит в виде «Две звезды, одно пожелание» Задание 3 * Учащимся нужно по рассуждать о причинах и следствиях нарушения техники безопасности при работе с компьютером. Оценивавание проходит в виде «Смайликов» Выполняя, это задание некоторые учащиеся смогут оценить причины и следствия нарушения техники безопасности при работе с компьютером. |