СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по истории 6 класс. Тема : "Папы и короли Европы 13 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

...

Просмотр содержимого документа
«Урок по истории 6 класс. Тема : "Папы и короли Европы 13 века"»

Рабочая программа учителя истории и обществознания Дьяченко О.Р, методист ИМЦ

Рабочая программа учителя истории и обществознания

Дьяченко О.Р,

методист ИМЦ

Структурно учебный предмет «История» в 5-9 включает учебные курсы по всеобщей истории и истории России. 5-8 классы по 2 часа в неделю; 9 классы по 3 часа в неделю Пишем: История. История России. Всеобщая история

Структурно учебный предмет «История» в 5-9 включает учебные курсы по всеобщей истории и истории России.

5-8 классы по 2 часа в неделю;

9 классы по 3 часа в неделю

Пишем:

История. История России. Всеобщая история

 Особенности изучения истории в 5-9 классах синхронизация курсов истории России и всеобщей истории; введение в содержание образования элементов региональной истории; увеличение количества учебного времени на изучение материалов по истории культуры; изучение истории строится по линейной системе с 5 по 10 классы.

Особенности изучения истории в 5-9 классах

  • синхронизация курсов истории России и всеобщей истории;
  • введение в содержание образования элементов региональной истории;
  • увеличение количества учебного времени на изучение материалов по истории культуры;
  • изучение истории строится по линейной системе с 5 по 10 классы.
Историческое образование в выпускном классе средней школы может иметь дифференцированный характер. В соответствии с запросами школьников, возможностями образовательной организации изучение истории осуществляется на базовом и/или углубленном уровнях. Образовательной организации предоставляется возможность формирования индивидуального учебного плана, реализации одного или нескольких профилей обучения. Обучение на базовом и углубленном уровнях учащиеся осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС СОО
  • Историческое образование в выпускном классе средней школы может иметь дифференцированный характер. В соответствии с запросами школьников, возможностями образовательной организации изучение истории осуществляется на базовом и/или углубленном уровнях. Образовательной организации предоставляется возможность формирования индивидуального учебного плана, реализации одного или нескольких профилей обучения.
  • Обучение на базовом и углубленном уровнях учащиеся осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Учебные предметы   Уровень изучения Базовый Кол-во часов Углубленный 140 ч. История   Б / 140 ч. Россия в мире У/280 ч. Б/ 140 ч. Экономика Право - Б / 35 ч. У / 140 ч. Б /35 ч. Обществознание У/ 140 ч. Б /140 ч. География - Б /70 ч. У/ 210 ч.

Учебные предметы

 

Уровень изучения

Базовый

Кол-во часов

Углубленный

140 ч.

История

 

Б / 140 ч.

Россия в мире

У/280 ч.

Б/ 140 ч.

Экономика

Право

-

Б / 35 ч.

У / 140 ч.

Б /35 ч.

Обществознание

У/ 140 ч.

Б /140 ч.

География

-

Б /70 ч.

У/ 210 ч.

В соответствии с ФГОС СОО учебный предмет «Обществознание» в 10-11 классах изучается только на базовом уровне. Примерная программа учебного предмета «Обществознание» (включая экономику и право) для базового уровня среднего общего образования составлена на основе модульного принципа построения учебного материала, не задает последовательности изучения материала, распределения его по классам, не определяет количество часов на изучение учебного предмета. Примерная программа учебного предмета «Обществознание» определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования.
  • В соответствии с ФГОС СОО учебный предмет «Обществознание» в 10-11 классах изучается только на базовом уровне.
  • Примерная программа учебного предмета «Обществознание» (включая экономику и право) для базового уровня среднего общего образования составлена на основе модульного принципа построения учебного материала, не задает последовательности изучения материала, распределения его по классам, не определяет количество часов на изучение учебного предмета.
  • Примерная программа учебного предмета «Обществознание» определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования.
Историческое образование в выпускном классе средней школы может носить дифференцированный характер. В соответствии с запросами школьников, возможностями образовательной организации изучение истории осуществляется на базовом и/или углубленном уровнях. Образовательной организации предоставляется возможность формирования индивидуального учебного плана, реализации одного или нескольких профилей обучения.

Историческое образование в выпускном классе средней школы может носить дифференцированный характер. В соответствии с запросами школьников, возможностями образовательной организации изучение истории осуществляется на базовом и/или углубленном уровнях. Образовательной организации предоставляется возможность формирования индивидуального учебного плана, реализации одного или нескольких профилей обучения.

ВАЖНО! КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы Целью Концепции является повышение качества преподавания и изучения обществознания в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации

ВАЖНО!

КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Целью Концепции является повышение качества преподавания и изучения обществознания в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации

Задачи: разделить и детализировать требования к предметным результатам освоения обществознания на базовом и углубленном уровнях; усилить межпредметные связи с учебными предметами «Основы религиозных культур и светской этики», «История России», «Всеобщая история»; обеспечить при изучении обществознания возможности использования дополнительной литературы, разнообразных электронных информационных и образовательных ресурсов; продолжить совершенствование контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по обществознанию, развивать инструменты оценки уровня сформированности базовых компетенций у обучающегося; расширять участие обучающихся в общественно значимых, в том числе волонтерских проектах, сформировать в рамках портфолио обучающегося механизмы учета результатов этой деятельности при поступлении в образовательные организации, реализующие программы высшего образования.

Задачи:

  • разделить и детализировать требования к предметным результатам освоения обществознания на базовом и углубленном уровнях;
  • усилить межпредметные связи с учебными предметами «Основы религиозных культур и светской этики», «История России», «Всеобщая история»;
  • обеспечить при изучении обществознания возможности использования дополнительной литературы, разнообразных электронных информационных и образовательных ресурсов;
  • продолжить совершенствование контрольных измерительных материалов, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по обществознанию, развивать инструменты оценки уровня сформированности базовых компетенций у обучающегося;
  • расширять участие обучающихся в общественно значимых, в том числе волонтерских проектах, сформировать в рамках портфолио обучающегося механизмы учета результатов этой деятельности при поступлении в образовательные организации, реализующие программы высшего образования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!