1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Математический диктант 1. Запиши соседей числа 29. 2. Увеличь 9 на 6. 3. Уменьши 16 на 8. 4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение? 5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение? 6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20. 7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4. 8. К числу 90 прибавили неизвестное число, получили 20. Чему равно неизвестное число? 9. Из числа 50 вычесть неизвестное число, получим 20. Чему равно неизвестное число? 10. На лыжах катались 25 детей и несколько взрослых. Всего было 30 человек. Сколько было взрослых? 11. Хлеб стоит 25 тенге, а батон 20 тенге. Сколько нужно денег, чтобы купить хлеб и батон? 12. Сколько сантиметров в 9 дм? 6дм? Игра «Истина или ложь» Правда ли, что 1.3дес= 30 ед. 2. В Казахстане живут динозавры 3. Жи и Ши пиши с буквой Ы. 4. в 1сут= 24ч Тема Истинные и ложные высказывания. Мой родной край Как вы думаете, какова цель урока? 2. Работа над темой. (Учитель готовит рисунки. Можно вместо рисунков карточки с названием животных Рассмотрите рисунки. На какие группы можно разбить изображённых животных? Объясните. Прием «Правда ли?» На рисунке изображены только домашние животные. На рисунке изображены только дикие животные. На рисунке изображены дикие и домашние животные. Все предложения, которые вы сейчас прочитали, называются утверждениями. Третье высказывание называются истинными (И). Как можно назвать высказывания, которым вы не поверили? (ложь, неправда) Такие высказывания называются ложными (Л). №1 стр 120 с комментированием Цель 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. Критерии . Определять истинность и ложность высказываний Дескриптор: . Определяет истинность и ложность высказываний Ответ: И, Л, Л, И. Работа в парах №2 стр 12 в паре Ответ: Л,И Работа в группах №3стр 120 Треугольник принадлежит множеству пространственных фигур. Квадрат не принадлежит множеству плоских фигур. Куб не принадлежит множеству плоских фигур Треугольник принадлежит множеству пространственных фигур. Квадрат не принадлежит множеству плоских фигур. Куб не принадлежит множеству плоских фигур Физминутка №4 с комментированием 5 А; 2 А; 2 В; 5 В; 3 А; Работа в парах сменного состава №5 И,Л,И Цель 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. Критерии . составлять истинные и ложные высказывания. Дескриптор: .определяет истинные и ложные высказывания. №7 у доски с комментированием 67 + 19 + 13 = 67 + 13 + 19= 99 73 + (7 + 10) = (73 + 7) + 10= 90 35 + 47 + 5 + 13 = (35 + 5) + (47 + 13) = 100 73 – 30 + 7 = 73 + 7 – 30 = 50 |