СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике " Переместительный закон умножения. В гостях у лесных жителей", презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учащимся лучше усвоить учебный материал по теме "Переместительный закон умножения". 

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике " Переместительный закон умножения. В гостях у лесных жителей", презентация»

Урок по математике  2 класс  учитель : Косменюк Н. А.  Тема : Переместительный закон умножения.  В гостях у лесных жителей.

Урок по математике 2 класс учитель : Косменюк Н. А. Тема : Переместительный закон умножения. В гостях у лесных жителей.

Ёж заданье вам даёт. Вот что ему надо: Те лишь листья унесёт, В которых значения произведений образуют отрезок натурального ряда.

Ёж заданье вам даёт.

Вот что ему надо:

Те лишь листья унесёт,

В которых значения произведений образуют отрезок натурального ряда.

Математическая разминка 7 · 2 2 · 2 6 · 2 7 · 1 3 · 3 4 · 2 5 · 2 5 · 3

Математическая разминка

7 · 2

2 · 2

6 · 2

7 · 1

3 · 3

4 · 2

5 · 2

5 · 3

Проверка

Проверка

Житель следующий лесной тоже очень непростой : Он и «песенки поёт , да орешки всё грызёт…» Странный очень этот житель: Он писать большой любитель! Наименьшее число из отрезка натурального ряда:

Житель следующий лесной

тоже очень непростой :

Он и «песенки поёт , да орешки всё грызёт…»

Странный очень этот житель:

Он писать большой любитель!

Наименьшее число из отрезка натурального ряда:

Наибольшее число из отрезка натурального ряда:

Наибольшее число

из отрезка натурального ряда:

Тема: Переместительный закон умножения . Цель : учиться использовать переместительный закон умножения для нахождения значений произведений.

Тема: Переместительный закон умножения .

Цель : учиться использовать переместительный закон умножения для нахождения значений произведений.

3 · 2 4 · 3 5 · 2 6 · 4 5 · 3 4 · 2 8 · 4 = 6 = 12 = 10 = 24 = 15 = 8 = 32 2 · 3 3 · 4 2 · 5 4 · 6 3 · 5 2 · 4 4 · 8 = 6 = 12 = 10 = 24 = 15 = 8 = 32 Сделайте вывод!

3 · 2

4 · 3

5 · 2

6 · 4

5 · 3

4 · 2

8 · 4

= 6

= 12

= 10

= 24

= 15

= 8

= 32

2 · 3

3 · 4

2 · 5

4 · 6

3 · 5

2 · 4

4 · 8

= 6

= 12

= 10

= 24

= 15

= 8

= 32

Сделайте вывод!

 а ·  в  =  в ·  а Какой закон записан?

а · в = в · а

Какой закон записан?

На поляне как – то раз встретились зайчата, Вам такой они вопрос задают, ребята: Мы устали уж гадать: как нам эти кубики способами разными можно посчитать? 7 кубиков · 2 ряда  2 кубика · 7 столбцов

На поляне как – то раз встретились зайчата,

Вам такой они вопрос задают, ребята:

Мы устали уж гадать: как нам эти кубики способами разными можно посчитать?

7 кубиков · 2 ряда

2 кубика · 7 столбцов

На полке 17 мягких игрушек ; механических на 8 больше, чем мягких, а мячей столько , сколько мягких и механических игрушек вместе. Сколько мячей было на полке? Мягких – 17  игрушек Механических - ? , на 8 больше, чем Мячей - ? 17 + 8 = 25 ( игр.) – механических. 2) 17 + 25 = 42 ( м. ) – было на полке. Ответ: 42 мяча .

На полке 17 мягких игрушек ; механических на 8 больше, чем мягких, а мячей столько , сколько мягких и механических игрушек вместе.

Сколько мячей было на полке?

Мягких – 17 игрушек

Механических - ? , на 8 больше, чем

Мячей - ?

  • 17 + 8 = 25 ( игр.) – механических.

2) 17 + 25 = 42 ( м. ) – было на полке.

Ответ: 42 мяча .

Молодцы , ребята! Справились с заданьем. А в подарок вам от нас  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Молодцы , ребята!

Справились с заданьем.

А в подарок вам от нас ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ