V. Первичное осмысление и закрепление | Работа по учебнику (задание 3) | Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения. – Восстановите равенства, используя правило перестановки множителей. 2 · 8 = 8 · 2 7 · 8 = 8 · 7 9 · 4 = 4 · 9 9 · 6 = 6 · 9 5 · 3 = 3 · 5 8 · 4 = 4 · 8 5 · 9 = 9 · 5 3 · 7 = 7 · 3 | Восстанавливают равенства, используя правило перестановки множителей | Индивидуальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучеб- ные – отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; логические – находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изуча-емого материала; определяют план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; используют в работе простейшие инструменты; корректируют выпол-нение задания в дальнейшем; оценивают выполнение своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Устные ответы. Выполнение задания в рабочей тетради |
Работа по учебнику (задание 4) | – Найдите значения произведений, используя закон перестановки множителей. 5 · 4 = 20, так как 4 · 5 = 20 2 · 7 = 14, так как 7 · 2 = 14 9 · 3 = 27, так как 3 · 9 = 27 6 · 8 = 48, так как 8 · 6 = 48 | Находят значения произведений, исполь-зуя закон перестановки множителей | Фронтальная | Выполнение задания в рабочей тетради |
Работа по карточкам | № 1. Запишите, как можно разными способами уз-нать, сколько фигурок на каждом рисунке: сначала – по строкам, затем – по столбцам. № 2. Не вычисляя, запишите пропущенные числа. 9 · 2 = 2 · 15 · 3 = · 15 25 · 2 = · 25 14 · = 4 · 5 + 8 = + 5 · 3 = 4 · + 9 = + 6 7 + = 10 + | Выполняю заданий по карточкам | Индивидуальная | Устные ответы. Выполнение заданий по карточкам |