Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. 1) Вычислить удобным способом. 2) Решить уравнения. 3) Решить задачу. Учителю необходимо напомнить о рациональном методе решения задания 1б) определим знак: количество минусов 4 - четно, значит результат +, посчитаем отдельно число десятичных знаков в числителе и знаменателе дроби; умножим числитель и знаменатель дроби на 1 с таким количеством нулей, которое равно наибольшему количеству десятичных знаков либо в числителе, либо в знаменателе дроби, в нашем случае на 1000: = заменим все числа в ее записи на целые числа: сократим дробь по правилу сокращения дробей: 9 и 81, 54 и 6, 5∙10 и 25, 28 и 56, получим = . В задании 2 а) применить свойства пропорции, б) определение модуля числа, а в задании 3 не забыть перевести в одни единицы измерения. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания.. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |