СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике в 9 классе Обобщающий урок по теме « Решение уравнений с одной переменной».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 9 классе Обобщающий урок по теме « Решение уравнений с одной переменной».»

Неделя « Впереди экзамены» Урок по математике в 9 классе  Обобщающий урок по теме « Решение уравнений с одной переменной».  Выполнила: учитель математики

Неделя « Впереди экзамены»

Урок по математике в 9 классе

Обобщающий урок по теме

« Решение уравнений с одной переменной».

Выполнила: учитель математики

Целые уравнения Девиз урока:  «Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Целые уравнения

Девиз урока:

«Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. (поэт Р.Сеф).

Эпиграф

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.

(поэт Р.Сеф).

Цели урока: дидактическая :  систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний по решению целых уравнений с одной переменной ;  развивающая :  развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;  воспитательная:  воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Цели урока:

  • дидактическая : систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний по решению целых уравнений с одной переменной ;
  • развивающая : развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;

  • воспитательная: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Устная работа 1. Что называется уравнением?  1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет. 2. Что называется корнем уравнения?  2. …………, содержащее переменную значение которой нужно найти 3. Что значит решить уравнение?  3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.  корни корней Равенство Значение переменной

Устная работа

1. Что называется уравнением?

1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет.

2. Что называется корнем уравнения?

2. …………, содержащее переменную значение которой нужно найти

3. Что значит решить уравнение?

3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

корни

корней

Равенство

Значение переменной

Решите устно:

Решите устно:

 Повторенье - Мать Ученья 1.Что называется целым уравнением с одной переменной?  Что называется степенью целого уравнения?  Сколько корней может иметь целое уравнение с одной переменной 2-ой, 3-ой, 4-ой, п -ой степени

Повторенье - Мать Ученья

1.Что называется целым уравнением с одной переменной?

Что называется степенью целого уравнения?

Сколько корней может иметь целое уравнение с одной переменной 2-ой, 3-ой, 4-ой, п -ой степени

Повторенье - Мать Ученья   Какие способы решения уравнений вы знаете?

Повторенье - Мать Ученья

  • Какие способы решения уравнений вы знаете?
Обобщение  и систематизация знаний   Способы решения:  Графический  Введение новой переменной  Разложение на множители  Формулы сокращенного умножения способ группировки   делением многочлена на многочлен  вынесение общего множителя за скобки

Обобщение и систематизация знаний

Способы решения:

Графический

Введение новой переменной

Разложение на множители

Формулы сокращенного умножения

способ группировки

делением многочлена на многочлен

вынесение общего множителя за скобки

 Установите соответствие:  Уравнение → способ   1 А. графический способ 2  Б. разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки 3 4 В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t =…  Г. Разложение на множители способом группировки 5 Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t =…

Установите соответствие: Уравнение → способ

1

А. графический способ

2

Б. разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки

3

4

В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t =…

Г. Разложение на множители способом группировки

5

Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t =…

Закрепление- работа в группах 1 группа – уравнения на голубых карточках»- на оценку «4» 2 группа – уравнения на желтых карточках на оценку «3»  Время, отведенное на работу 10 минут

Закрепление- работа в группах

  • 1 группа – уравнения на голубых карточках»- на оценку «4»
  • 2 группа – уравнения на желтых карточках на оценку «3»
  • Время, отведенное на работу 10 минут
Закрепление –  разноуровневая самостоятельная работа. Время выполнения – 15 минут.
  • Закрепление –
  • разноуровневая самостоятельная работа.
  • Время выполнения – 15 минут.
Домашняя работа   Разноуровневые тесты по теме « Целые уравнения»

Домашняя работа

Разноуровневые тесты по теме

« Целые уравнения»

Рефлексия

Рефлексия