Цели:
-познакомить учащихся с приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел;
-развивать умения выявлять изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливать зависимости между ними;
-развивать познавательный интерес к математической науке;
-формировать уменияосознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль;
-учить определять и формулировать тему и цели урока;
-формировать умение действовать по плану и планировать свои действия
Планируемые результаты:
Предметные: формирование представлений о письменном приеме сложения и вычитания трехзначных чисел; знание письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел; умение использовать алгоритм письменного сложения и вычитания трехзначных чисел; совершенствование вычислительных навыков.
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение управлять своей познавательной деятельностью; развитие навыков сотрудничества; развитие познавательного интереса и учебного мотива.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: определение и формулирование темы урока с помощью учителя; высказывание своего мнения; принимание и сохранение учебной задачи, оценивание правильности выполненного задания, умение анализировать собственную работу.
Коммуникативные: умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументирование своей позиции; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; соблюдение культуры поведения в учебном диалоге.
Познавательные: осуществление поиска информации с использованием различных ресурсов; добывание новых знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; анализирование объектов, их сравнивание, выделение закономерностей; формирование познавательной активности, творчества и самостоятельности на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»
Тема: «Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел.»
Цели:
-познакомить учащихся с приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел;
-развивать умения выявлять изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливать зависимости между ними;
-развивать познавательный интерес к математической науке;
-формировать уменияосознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль;
-учить определять и формулировать тему и цели урока;
-формировать умение действовать по плану и планировать свои действия
Планируемые результаты:
Предметные: формирование представлений о письменном приеме сложения и вычитания трехзначных чисел; знание письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел; умение использовать алгоритм письменного сложения и вычитания трехзначных чисел; совершенствование вычислительных навыков.
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение управлять своей познавательной деятельностью; развитие навыков сотрудничества; развитие познавательного интереса и учебного мотива.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: определение и формулирование темы урока с помощью учителя; высказывание своего мнения; принимание и сохранение учебной задачи, оценивание правильности выполненного задания, умение анализировать собственную работу.
Коммуникативные: умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументирование своей позиции; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; соблюдение культуры поведения в учебном диалоге.
Познавательные: осуществление поиска информации с использованием различных ресурсов; добывание новых знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; анализирование объектов, их сравнивание, выделение закономерностей; формирование познавательной активности, творчества и самостоятельности на уроке.
Прочитайте слова русского фельдмаршала А.В. Суворов «Математика - гимнастика ума» - Как вы их понимаете? Гимнастика - это система упражнений для физического развития человека, гимнаст - человек ловкий, сильный, математика для умственного развития человека - заставляет думать искать простые и красивые решения, помогает развить логическое мышление, умение правильно и последовательно рассуждать, тренирует память, внимание, формирует учебные навыки и умения, закаляет характер. - Согласны ли вы с этими словами? "Математика" происходит от греческого слова "Матейн" (mathein) - учиться, познавать. Сво достижения вы будете фиксировать в индивидуальных маршрутных листах. Слайд 3 |
Посмотрите записи на доске Слайд 4 Что вы можете сказать о числах, записанных на доске -Что еще записано? Над какой темой мы сейчас работаем? (многозначные числа) Как вы думаете какова тема урока? Какие задачи мы поставим перед собой на этот урок? (вспомнить алгоритм вычитания, упражняться в решении примеров столбиком, решать задачи, повторять изученное…) |
3. Устный счёт 1.Решите цепочку 1 Назовите действие, которое пришлось выполнить, чтобы получить число в следующей клетке: 3000 3900 2900 2901 2000 3.Повторение нумерации. Прочитайте числа: 5901006, 312096312, 45003420. (Слайд 4) |
4. Закрепление пройденного материала |
(Работа в паре. |
Решите числовые выражения. Самостоятельно Сверим ответы. 3578 + 2367 = 5945, 9876 – 5491 = 4385. |
Подведем итог нашего урока. - Какие знания закрепляли на уроке? - Оцените работу своих товарищей. - Кто, на ваш взгляд, хорошо работал? Домашнее задание |
Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист»
Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»