Итоговая контрольная работа по математике (5 класс) Вариант 1 Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56 а) 18,46; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846. Выполните умножение: 3,2 ∙ 51 а) 163,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632. Выполните деление: 1,56 : 1,3 а) 1,02; б) 12; в) 1,002; г) 1,2. Какая дробь является неправильной? а) б) в) г) Найдите 50% от числа 140. Найдите значения выражения: . Подберите корень уравнения: 6 : х = х + 1. Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100. 9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. 10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км? | Итоговая контрольная работа по математике (5 класс) Вариант 2 1. Выполните сложение десятичных дробей: 32,5+1,86 а) 3436; б) 5,11; в) 34,36 г) 51,1. 2. Выполните умножение: 26 ∙ 5,7 а) 148,2; б) 1,482; в)1482; г)14,82. 3.Выполните деление: 1,56 : 1,2 а) 13; б) 1,003; в) 1,03, г)1,3. 4. Какая дробь является неправильной? а) б) в) г) 5. Найдите 25% от числа 120. 6. Найдите значение выражения . 7. Подберите корень уравнения: 12 : у = у - 1. 8. Найдите значение выражения: 72 - 23 +59. 9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. 10. Две моторные лодки одновременно отплыли навстречу друг другу от двух поселков с одинаковой собственной скоростью 12,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками равно 80 км? |