СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике на тему : "Уменьшаемое.Вычитаемое. Разность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уменьшаемое .Вычитаемое. Разность.

8-2=

7-2=

   -2=7

10-     =8

- Увеличьте на 3 : 5+3=8

Давайте составим равенство на вычитание ,используя эти числа 8-5=3

Назовите числа в этом примере. Какое число самое большое ? (8) Что мы сделали с числом 8? (уменьшили) В математике, число, которое мы уменьшили называется уменьшаемое.

Второе число будем называть вычитаемое , т.к его мы вычитаем.

А ответ называем разностью, само выражение также называем разностью.

Из некоторых слов с помощью вычитания получили новые слова. Составьте и решите соответствующие примеры.

После выполнения детьми самостоятельной работы они сверяют свои примеры с записями на доске.

- У меня получились такие примеры, а у вас?

- Прочитайте примеры, используя наше “открытие”.

На доске висят карточки с примерами с «окошечками»:

- Как называется число, которое закрыли в «окошечке»?

9 - __ = 6       __ - 2 = 7     6 – 4 = __        __ - 3 = 4       8 - __ = 7

(Дети называют и прикрепляют карточки – сокращённые компоненты при вычитании:

9 – в. =6    ум. – 2 = 7   6 – 4 = р.   ум. – 3 = 4    8 – в. = 7)

Итог урока. (1 мин) — С чем познакомились на уроке? — Чему учились? — Что больше всего понравилось на уроке? -Что лучше всего удалось?

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике на тему : "Уменьшаемое.Вычитаемое. Разность"»

Уменьшаемое .Вычитаемое. Разность.

8-2=

7-2=

-2=7

10- =8

- Увеличьте на 3 : 5+3=8

Давайте составим равенство на вычитание ,используя эти числа 8-5=3

Назовите числа в этом примере. Какое число самое большое ? (8) Что мы сделали с числом 8? (уменьшили) В математике, число, которое мы уменьшили называется уменьшаемое.

Второе число будем называть вычитаемое , т.к его мы вычитаем.

А ответ называем разностью, само выражение также называем разностью.

Из некоторых слов с помощью вычитания получили новые слова. Составьте и решите соответствующие примеры.

После выполнения детьми самостоятельной работы они сверяют свои примеры с записями на доске.

- У меня получились такие примеры, а у вас?

- Прочитайте примеры, используя наше “открытие”.

На доске висят карточки с примерами с «окошечками»:

- Как называется число, которое закрыли в «окошечке»?

9 - __ = 6       __ - 2 = 7     6 – 4 = __        __ - 3 = 4       8 - __ = 7

(Дети называют и прикрепляют карточки – сокращённые компоненты при вычитании:

9 – в. =6    ум. – 2 = 7   6 – 4 = р.   ум. – 3 = 4    8 – в. = 7)

Итог урока. (1 мин)
— С чем познакомились на уроке?
— Чему учились?
— Что больше всего понравилось на уроке?
-Что лучше всего удалось?