СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике в 4 классе "Решение задач на движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по матемтике - закрепление темы "Задачи на движение". 

Знания, умения и навыки, полученные на уроке, являются базовыми для их применения на последующих уроках. В социальном отношении система образования имеет вариативный и развивающий характер. Развивающий в том смысле, что кроме обязательного программного материала в обучении включаются и дополнительные темы (решение логических задач). Урок построен на основе программного материала с учётом развития одарённых детей.

Система целей к занятию: посредствам наблюдения, сравнения и анализа и синтеза прийти к выводу, что скорость сближения и удаления при одновременном движении друг от друга и навстречу друг другу равна сумме скоростей, а скорость сближения и удаления при одновременном движении друг от друга в одном направлении равна разности скоростей. Учить детей преобразованию величин скоростей. Развивать любознательность.

Формы организации познавательной деятельности

1.     Коллективная.

2.     Групповая.

3.     Индивидуальная;

4.     Сочетание индивидуальной и групповой формы.

Методы обучения                                       

1.     Проблемный.

2.     Частично-поисковый.

3.     Объяснительно-иллюстративный.

Формы реализации методов Анализ, сравнение, наблюдение, синтез, самостоятельная работа, творческие задания, перенос полученных знаний в нестандартную ситуацию.