Урок по матемтике - закрепление темы "Задачи на движение".
Знания, умения и навыки, полученные на уроке, являются базовыми для их применения на последующих уроках. В социальном отношении система образования имеет вариативный и развивающий характер. Развивающий в том смысле, что кроме обязательного программного материала в обучении включаются и дополнительные темы (решение логических задач). Урок построен на основе программного материала с учётом развития одарённых детей.
Система целей к занятию: посредствам наблюдения, сравнения и анализа и синтеза прийти к выводу, что скорость сближения и удаления при одновременном движении друг от друга и навстречу друг другу равна сумме скоростей, а скорость сближения и удаления при одновременном движении друг от друга в одном направлении равна разности скоростей. Учить детей преобразованию величин скоростей. Развивать любознательность.
Формы организации познавательной деятельности
1. Коллективная.
2. Групповая.
3. Индивидуальная;
4. Сочетание индивидуальной и групповой формы.
Методы обучения
1. Проблемный.
2. Частично-поисковый.
3. Объяснительно-иллюстративный.
Формы реализации методов Анализ, сравнение, наблюдение, синтез, самостоятельная работа, творческие задания, перенос полученных знаний в нестандартную ситуацию.