СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по ОРКиСЭ по теме "Общение и источники преодоления обид" (конструкт урока + электронная презентация)

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал адаптирован для обучающихся данной возрастной группы

Просмотр содержимого документа
«Урок по ОРКиСЭ по теме "Общение и источники преодоления обид" (конструкт урока + электронная презентация)»

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ И НАЙДИТЕ ОБЩИЕ СЛОВА Где общение, там и примирение. Всякому своя обида горька. Невысказанная обида на душе лежит тяжестью. Без общения мир не мил.

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ И НАЙДИТЕ ОБЩИЕ СЛОВА

  • Где общение, там и примирение.
  • Всякому своя обида горька.
  • Невысказанная обида на душе лежит тяжестью.
  • Без общения мир не мил.

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ И НАЙДИТЕ ОБЩИЕ СЛОВА Где общение , там и примирение. Всякому своя обида горька. Невысказанная обида на душе лежит тяжестью. Без общения мир не мил.

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛОВИЦЫ И НАЙДИТЕ ОБЩИЕ СЛОВА

  • Где общение , там и примирение.
  • Всякому своя обида горька.
  • Невысказанная обида на душе лежит тяжестью.
  • Без общения мир не мил.

 Общение - взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Психологический словарь

Общение - взаимодействие двух

или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты.

Психологический словарь

Вербальное Звучащая речь, реализуемая в форме разговора Деловое При выполнении какой-либо совместной работы Формально- ролевое В зависимости от социального статуса Целевое Для удовлетворения  потребностей в установлении контактов Виды общения Личностное Личное общение людей между друг другом Инструментальное Для достижения каких-либо целей Манипулятивное Желая склонить другого к каким-либо действиям

Вербальное

Звучащая речь,

реализуемая

в форме

разговора

Деловое

При выполнении

какой-либо

совместной

работы

Формально- ролевое

В зависимости

от социального

статуса

Целевое

Для удовлетворения

потребностей

в установлении

контактов

Виды общения

Личностное

Личное общение

людей между

друг другом

Инструментальное

Для достижения

каких-либо

целей

Манипулятивное

Желая склонить

другого к каким-либо

действиям

_______________________________________  Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.  Молча он написал на песке:

_______________________________________

Как-то два друга много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".

Друзья продолжали идти и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Первый спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

- ………………………..

Обиды и радости Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча он написал на песке:

Обиды и радости

Как-то два друга много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".

Друзья продолжали идти и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Первый спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

- ………………………..

Обиды и радости  Как-то два друга много дней шли в пустыне.  Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.  Молча он написал на песке:

Обиды и радости

Как-то два друга много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".

Друзья продолжали идти и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Первый спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ Я понял(а), что общение для меня….. Я считаю, что обида…. Для того, чтобы успешно общаться и прощать обиды, мне нужны такие качества как……..

ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ

  • Я понял(а), что общение для меня…..
  • Я считаю, что обида….
  • Для того, чтобы успешно общаться и прощать обиды, мне нужны такие качества как……..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!