Тема: «Изображать можно пятном»
Цели:
- овладение первичными навыками изображения на плоскости;
- использование, пятня как одно из главных средств изображения;
- развитие воображения.
Предметные результаты:
– создавать изображения на основе пятна методом от целого к частностям (создание образов зверей, птиц, рыб, способом «превращения», т.е дорисования пятна (кляксы);
- видеть зрительную метафору;
– находить потенциальный образ в случайной форме силуэтного пятна и проявлять его путем дорисовки;
- воспринимать и анализировать изображения на основе пятна в иллюстрациях художников к детским книгам.
Метапредметный УУД:
Регулятивные УУД
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Познавательные УУД
- осуществлять сравнение, постановка и решение проблемы;
- выделять и формулировать познавательную цель;
- поиск и выделение необходимой информации;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
- постановка и формулирование проблемы.
Коммуникативные УУД
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.