СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по предметно-практическому обучению во 2 классе для неслышащих обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видеоурок по предметно-практическому обучению для глухих обучающихся 2 класса (АООП НОО вариант 1.2)

Просмотр содержимого документа
«Урок по предметно-практическому обучению во 2 классе для неслышащих обучающихся.»

Урок предметно – практического обучения во 2 классе для глухих детей  АППЛИКАЦИЯ «СКВОРЕЦ У СКВОРЕЧНИКА»  Учитель: Шуклина Ирина Валерьевна ГБОУ СО « Екатеринбургская школа-интернат № 11»

Урок предметно – практического обучения во 2 классе для глухих детей

АППЛИКАЦИЯ

«СКВОРЕЦ У СКВОРЕЧНИКА»

Учитель: Шуклина Ирина Валерьевна

ГБОУ СО « Екатеринбургская школа-интернат № 11»

ТЕМА УРОКА : АППЛИКАЦИЯ «СКВОРЕЦ У СКВОРЕЧНИКА»

ТЕМА УРОКА :

АППЛИКАЦИЯ

«СКВОРЕЦ У СКВОРЕЧНИКА»

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ: ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ. СДЕЛАЕМ ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ. ВЫПОЛНИМ АППЛИКАЦИЮ. ПРОВЕРИМ СВОЮ РАБОТУ.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:

  • ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ.
  • СДЕЛАЕМ ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ.
  • ВЫПОЛНИМ АППЛИКАЦИЮ.
  • ПРОВЕРИМ СВОЮ РАБОТУ.
Аппликация «Скворец у скворечника» Приклеим дерево посередине. Приклеим скворечник на дерево слева. Приклеим скворца на дерево справа. Нарисуем солнышко слева. Тут аппликация «Скворец у скворечника».

Аппликация «Скворец у скворечника»

Приклеим дерево посередине.

Приклеим скворечник на дерево слева.

Приклеим скворца на дерево справа.

Нарисуем солнышко слева.

Тут аппликация «Скворец у скворечника».

ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ Правильно держите ножницы Следите, чтобы пальцы не попали под лезвия. Передавайте ножницы кольцами вперед .

ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ

Правильно держите ножницы

Следите, чтобы пальцы не попали под лезвия.

Передавайте ножницы кольцами вперед .

 БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ Ждешь обед? - Вот так! Вдаль глядишь? - Вот так! А плывешь?  - Вот так! - Как бежишь? - Как живешь? - Вот так! - Вот так! - Машешь вслед? - Утром спишь? - А шалишь? - Вот так! - Вот так! - Вот так!

БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ

Ждешь обед?

- Вот так!

Вдаль глядишь?

- Вот так!

А плывешь?

- Вот так!

- Как бежишь?

- Как живешь?

- Вот так!

- Вот так!

- Машешь вслед?

- Утром спишь?

- А шалишь?

- Вот так!

- Вот так!

- Вот так!

ПЛАН РАБОТЫ Вырезать фигурку дерева, скворечника и скворца. Приклеить фигурку дерева посередине.  Приклеить фигурку скворечника на дереве слева. Приклеить фигурку скворца на дереве справа. Нарисовать слева солнышко. Подписать аппликацию.

ПЛАН РАБОТЫ

  • Вырезать фигурку дерева, скворечника и скворца.
  • Приклеить фигурку дерева посередине.
  • Приклеить фигурку скворечника на дереве слева.
  • Приклеить фигурку скворца на дереве справа.
  • Нарисовать слева солнышко.
  • Подписать аппликацию.
Отчет о работе  Возьми ножницы. - Я взял(а) ножницы. Вырежи фигурки дерева, скворечника и скворца.  - Я вырезал(а) фигурки дерева, скворечника и скворца. Возьми клей.  Приклейте фигурку дерева посередине. - Я взял(а) клей. - Я приклеил(а) фигурку дерева посередине.

Отчет о работе

Возьми ножницы.

- Я взял(а) ножницы.

Вырежи фигурки дерева, скворечника и скворца.

- Я вырезал(а) фигурки дерева, скворечника и скворца.

Возьми клей.

Приклейте фигурку дерева посередине.

- Я взял(а) клей.

- Я приклеил(а) фигурку дерева посередине.

ОТЧЁТ О РАБОТЕ  Приклей фигурку скворечника на дереве слева  Приклей фигурку скворца на дереве справа. Я приклеил(а) фигурку скворечника на дереве слева. Я приклеил(а) фигурку скворца на дереве справа.  Нарисуй слева солнышко.  Подпишите аппликацию. Я нарисовал(а) слева солнышко. Аппликация «Скворец у скворечника».

ОТЧЁТ О РАБОТЕ

Приклей фигурку скворечника на дереве слева

Приклей фигурку скворца на дереве справа.

  • Я приклеил(а) фигурку скворечника на дереве слева.
  • Я приклеил(а) фигурку скворца на дереве справа.

Нарисуй слева солнышко.

Подпишите аппликацию.

  • Я нарисовал(а) слева солнышко.

Аппликация «Скворец у скворечника».

СРАВНИТЕ СВОЮ АППЛИКАЦИЮ С КАРТИНКОЙ.

СРАВНИТЕ СВОЮ АППЛИКАЦИЮ С КАРТИНКОЙ.

 Выберите и прочитайте свой ответ на вопрос.   Я СДЕЛАЛ АППЛИКАЦИЮ ВЕРНО. Я СДЕЛАЛ АППЛИКАЦИЮ НЕВЕРНО. У МЕНЯ ЕСТЬ ОШИБКА.

Выберите и прочитайте свой ответ на вопрос.

Я СДЕЛАЛ АППЛИКАЦИЮ ВЕРНО.

Я СДЕЛАЛ АППЛИКАЦИЮ НЕВЕРНО. У МЕНЯ ЕСТЬ ОШИБКА.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:  ПОВТОРИЛИ ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ.  СДЕЛАЛИ ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ.  ВЫПОЛНИЛИ АППЛИКАЦИЮ ПО ПЛАНУ.  ВЫ ПРОВЕРИЛИ СВОЮ РАБОТУ.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:

  • ПОВТОРИЛИ ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ.
  • СДЕЛАЛИ ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ.
  • ВЫПОЛНИЛИ АППЛИКАЦИЮ ПО ПЛАНУ.

ВЫ ПРОВЕРИЛИ СВОЮ РАБОТУ.

 ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  НАПИСАТЬ ПО ПЛАНУ ОТЧЕТ: « КАК ВЫ ДЕЛАЛИ АППЛИКАЦИЮ».   ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОТОМ? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДАЛЬШЕ? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. НАПИСАТЬ ПО ПЛАНУ ОТЧЕТ: « КАК ВЫ ДЕЛАЛИ АППЛИКАЦИЮ».

  • ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СНАЧАЛА?
  • ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОТОМ?
  • ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДАЛЬШЕ?
  • ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО?
УРОК ОКОНЧЕН ,  ДО СВИДАНИЯ!

УРОК ОКОНЧЕН , ДО СВИДАНИЯ!