Чистописание Минутка чистописания(5мин) – Запишите буквосочетания. – Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните подлежащие. С наступлением холодов водяные жучки, лягушки, рыбы прячутся на дно.
Постановка темы и цели урока .(4мин) - Чтобы узнать тему урока, вам нужно выполнить следующие задания. 1) Игра "Четвёртый лишний". Брат, дядя, завтрак, сын. Озеро, зеркало, река, море. Печь, метель, морковь, малина. - Найдите в каждой строке лишнее слово, обоснуйте свой выбор. Что общего у всех этих слов? (существительные 1-го склонения с окончаниями -а, -я). 2) Поставьте данные существительные в родительном, дательном и предложном падежах. - Что можете сказать про окончания? (на доску вывешивается таблица "Падежные окончания имён существительных 1-го склонения"). - А теперь сформулируйте тему нашего урока. - Какова будет цель урока? Работа в паре (5 мин) стр 96 упри 198. Выборочное письмо. Выпиши существительные 1-го склонения. Физминутка.(1мин) Самостоятельная работа (10мин) стр 91 упр 200 Творческая работа. (5мин) С данными словами составьте и запишите словосочетания, подобрав подходящие имена существительные 1-ого склонения. Ездить на : Вышел из : Помочь : Работал в : Плыть по : Слетел с : - Определите падеж имён существительных, выделите окончания. Комментированное письмо.(10мин)- упр 201 |